Банкет

Лёг я спать, но не охота
Не идет ко мне мой сон
Пил вчера и ел я что-то
А с утра хлебал бульон

Вот лежу я на постели
Весь не помню вечер тот
Вспоминаю, еле, еле
Но один лишь эпизод

Мы собрались на банкете
Шеф пришел с своей женой
Говорили про маркетинг
Что у фирмы рост большой

И наш шеф всех поздравляет
А потом он нам сказал
Замом меня назначает
И удачи пожелал

За меня все выпивают
Девочек я целовал
И в бокал мне подливают
На рояле туш играл

От души я там резвился
С кем хотел, с тем танцевал
И чертовски я напился
Выпил рюмку и сказал

Что наш шеф довольно старый
А жена так молода
Мне другой не надо пары
Вот она бы подошла

И схватил её за руку
Я пошел с ней танцевать
Положил ладонь на попу
Начал груди целовать

Сзади юбка вся задралась
Я не видел той красы
В зале публика смеялась
Глядя на её трусы

Ты прощай моя робота
Я немножечко просплюсь
Замом быть мне так охота
Просто шефа я боюсь.


Рецензии