Дело было не со мной

Спасибо Небесам! Тоска, лети долой.
Прошёл почти уж год.Меня он не забыл.
Свиданье через час. Неважно, что зимой.
На сотовом своём мой номер сохранил.

Стою я у метро на шпильках. Тонкий шарф.
Опаздывает принц на собственном авто.
В ледышку превратясь, я потеряла шарм.
Вот, наконец,  и друг.  Жалею я его.

Парковку всё искал, аж целых полчаса…
Вокруг одни кафе. Вот ножки б отогреть.
А он ведёт меня вперёд, потом назад.
По центру, по Москве. И я за ним, как плеть.

Когда прошёл уж час, а может даже два,
Взмолилась сквозь мороз, сказала: "Обогрей,
Пойдём в тепло!"  Но вдруг, услышала слова: 
"Замёрзла если ты, давай шагать быстрей."


Рецензии
Великолепный юмор! Хотя сквозь слёзы. Очень понравилось, как это сочетаете в стихотворении. С теплом,

Ирина Тунова   16.09.2013 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Иринушка. Без юмора никуда в наши чудные года!

Любовь Хохлова   16.09.2013 20:34   Заявить о нарушении
Любовь зла...
С уважением, -

Лев Смельчук   01.01.2019 10:13   Заявить о нарушении