Ценный сотрудник

Я объявил войну Интернету, а точнее сказать свою такую маленькую войнушку контакту. Я понял, что он, контакт, сжирает кучу моего времени. Если предельно честно, то я прожигаю там время, с его помощью. И получается воюю я в основном с собой. Но речь здесь пойдет не об этом, просто в результате этой войны у меня освободилось много времени, вот я и пишу всякий бред.
Так получилось, что я технарь. Работаю я в технической отрасли на заводе, конструктором. Работаю уже 6 лет, каких-то особых в себе талантов не замечал. Однако есть такие нюансы в работе, которые лучше меня сделать ни кто на заводе не может. Я к этому не стремился, просто так вышло. Я расчетчик и делаю расчеты на прочность. Как-то раз вызвал меня начальник и говорит: «Там в смежном отделе нужен расчетчик, поскольку работы у нас в отделе мало, будешь работать на них». Начальник избавился от меня. Я занялся новым для меня направлением в расчетах. Я консультировал другие предприятия по применению нашего оборудования, они его закупали, учил как правильно учитывать характеристики нашего оборудования. Так, получилось, что меня и мое умение расчетчика начали признавать: сначала признали наши заказчики, а потом руководство того отдела, на который я временно работаю. Это руководство озаботилось вопросом подготовки своих кадров в вопросе расчетов. Они взяли на работу 2-х парней после института. И прислали ко мне на обучение.
Первым был Александр. С ним было очень трудно. По техническим расчетам он полный ноль. Даже школьная физика ускользнула от него. Эти две недели, когда он был у меня, показались мне вечностью. Что бы ему хоть, что-то объяснить мне приходилось прилагать огромные усилия. Иногда я пробовал по 10-15 различных примеров для объяснения какого-то явления. Потом я ушел в отпуск, и все закончилось.
Вторым был Роман. Он был полная противоположность Александра. Многие вещи на объяснение которых Александру у меня уходили часы он воспринимал просто как должное. Все делал самостоятельно. Мое вмешательство сводилось лишь к легкой корректировке.
На днях начальник смежного отдела попросил меня составить пять вопросов по моей теме. В приватном разговоре он сказал, что они хотят слить Александра, так как поняли цитирую: «что он вообще никакай». И еще попросили, чтобы я невзначай повторил эти вопросы с Романом, что б уж наверняка. Стал ли я повторять вопросы с Романом? Нет конечно. Можно меня спросить: как я составлял те вопросы? А составлял я их так, что бы у каждого был шанс ответить на них. Ибо по результатом этой контрольной сливали человека.
Вообще от Александра избавятся и без моей помощи. Но для меня он более ценный сотрудник, чем Роман. Почему спросите вы? Да потому, что я из шкуры вон лез, чтобы ему хоть что-то объяснить. Я придумывал разные способы, приводил разные примеры, я развивался. Он для меня ценный сотрудник, так как способствовал моему развитию. Когда я узнал, что его хотят слить, я расстроился, сильно расстроился. Не мог понять почему, ведь вроде радоваться нужно. А потом понял: да потому, что не смотря ни на что мне удавалось добиться его понимания. А это уж поверьте стоит многого. Прощай ценный сотрудник… Мне будет тебя нехватать…


Рецензии