Ощущение счастья

Отпуск давно прошёл. Вереница проблем и работа без выходных...И вдруг приходишь домой, и весь мир кажется поменял своё настроение. Всё та же кухня, и те же рецепты, но почему то по другому ощущается всё происходящее вокруг. Уже поужинали все любимые домочадцы, и я просто мою посуду. Умиляюсь, смотря как кот играется со своей же тенью, так серьёзно подпрыгивая, и грозно рыча на отражение. Маленький совсем... Его мой младший сын принёс в дом неделю назад, такого грустного и неприступного. А я, не снимая мамкиного фартука, продолжаю копошиться в кухне, под песни "Русского радио" совершенно не ощущая себя несчастной и убитой женщиной.
Нет, я ещё не ягодка, я всё ещё цвету. И чтобы не было в моей судьбе, я всё ещё ловлю моменты мгновенного ощущения простого женского счастья: быть любимой женой и хозяйкой.
Я улыбаюсь тому факту, что я у меня есть, что моё Я ещё не сошло с ума, что моё Я любит и любимо. Да я и не оспариваю тот факт, что это когда-то закончится, просто я поняла, что в жизни надо наслаждаться каждым моментом... Играющему котёнку, смеющимся детям, и того что у тебя есть на данный момент. Ведь счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает.
Вы опять спросите что такое счастье? Счастье - это ощущение души :)


Рецензии
Инна, прочитала 3 Ваши произведения, и все они о счастье.
И счастье у Вас настоящее, душевное, простое. Как раньше писали в праздничных открытках: настоящее человеческое счастье.

И Вы правы: не надо выдумывать формулу счастья, или код счастья, или секрет

счастья. Надо быть просто счастливым и ощущать его каждое прожитое мгновение!

Вам безграничного счастья!

Софья Биктяшева   02.06.2018 18:59     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Софья! Я и Вам желаю безграничного счастья! :)

Инна Бабурова   02.06.2018 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.