О чем бы ты не говорил - ты говоришь о любви...

   Сегодня  мне сказали одну интересную фразу : " Когда я разговариваю со своими партнерами, друзьями, знакомыми - то, о чем бы мы не говорили, даже о любви - все равно мы говорим о деньгах. Вроде бы как есть такая американская пословица. И вот только с тобой - я даже если говорю  о деньгах - все равно говорю  о любви...

   Я посмотрела на автора этой реплики, подумала, что, а вот действительно, в жизни так и бывает - в твою Жизнь приходят люди, с которыми ты о чем бы не говорил, рассказывал, пел или ругался или молчал - ты все равно все время говоришь о любви......
и смысл всего того, что ты видишь, чувствуешь, переживаешь - только когда ты можешь этим сказать другому о любви... это и в искусстве, и в жизни...

а про деньги?:)) в следующий раз...:) если снова не получится про любовь.


Рецензии
Мне понравилась эта мини: хорошая, светлая и правильная)))

Светлана Трихина   06.09.2018 23:38     Заявить о нарушении
странная штуковина: у неправильной - правильная мини)))

Елена Коровкина   07.09.2018 20:45   Заявить о нарушении
У неправильных мини, как сочная куриная ножка, а у правильных, как сухая волокнистая грудка))

Светлана Трихина   07.09.2018 22:17   Заявить о нарушении
Свет...а разве ЛЮБАЯ грудка ( обрати внимание на нежность интонации)- может быть сухой и волокнистой?:))))))

Елена Коровкина   17.09.2018 20:18   Заявить о нарушении
Ну, мне кажется, усохнуть может всё. Мумификация жизни)))) мумиля, пропитанная чем-то вкусненьким)))
Я всё представляю, как доктор Выводцев накачивал в Пирогова волшебные свои растворы.
Но ты сама знаешь, усыхают только люди светлые, остальные гниют)

Светлана Трихина   17.09.2018 20:24   Заявить о нарушении
Грудка, упомянутая тобою же, должна трепетать, там волокнистость ни к чему)

Светлана Трихина   17.09.2018 20:26   Заявить о нарушении
блин...))) если б я в детстве не видела труп Пирогова и он не привел меня в абсолютный ужас- то твоя фраза про доктора могла бы умилить))) но кроме брезгливости и ужаса мумифицированные трупы у меня других ощущений не вызывают!брррррррррр

Елена Коровкина   17.09.2018 22:39   Заявить о нарушении
ну вот))) начала за здравие - закончила трупом))))

Елена Коровкина   17.09.2018 22:40   Заявить о нарушении
Вот она, жисть то...

Светлана Трихина   17.09.2018 23:25   Заявить о нарушении