Мужская основа

Мужская основа.

Эту историю мне рассказал Лёшка Журавлёв. Мой сосед-приятель   по  нашему дачному посёлку в горах Крыма.
Рассказал мимоходом, для какого-то сравнения в пустяковом споре за стаканчиком вина.
Сам он потомственный киевлянин .Там родился ,учился, женился и помимо этого долго работал в театре им. Леси Украинки рабочим сцены, охранником и билетером .Жизнь за кулисами приобщила его к специфической  тусовке  театралов и много времени  он проводил  с веселой, дружной компанией  молодых актеров и рафинированной богемы  в уютном кафе «для своих» на Крещатике.
   И вот как- то  вечером ввалилась в это самое кафе подвыпившая ,агрессивная бригада гопников-спортсменов. Радостно ухмыляясь ,пинками и зуботычинами  согнали всех посетителей  в центр помещения, на грязный кафель. Придавили входную дверь стулом , повалили  ничком на пол и окружив плотным кольцом  начали глумиться над  пижонски одетой ,гламурной компанией.
  И сидел мой Журавлёв,закрыв лицо от плевков  и думал:» Им же надоест и уйдут же…уйдут….они уйдут, а как же мне?!...как же мне потом с этим жить?!!!....КАК ЖЕ Я СЕБЯ ПОТОМ БУДУ УВАЖАТЬ???!!!»
И встал он …один против всех. И драка-избиение началось тогда. И выбили ему пару зубов и сломали ребро . И сознание потерял он ,в свою кровь упавший. И никто из друзей-приятелей не пришли на помощь. Точнее пришли, но уже когда озверевшие гопники   насытились  и покинули заведение. Слава богу жизненные органы  не задели  кованные берцы  окраинных  жлобов . И оклемался со временем Лёшка. А вскоре и перебрался в горный Крым с молодой женой. Купил там домик на берегу очень быстрой реки, построил кузню, нарожал  трех сыновей-горцев  и зажил жизнью дауншивтингиста…сам не подозревая ,не подразумевая себя под этим термином. И забылась уже эта история, как и друзья-приятели богемные. Забылась, кроме фразы той…основной ,мужской, главной: »Как же я себя буду ПОТОМ уважать?!...если сейчас струшу…»
P.S.  …гмм…хорошая фраза, как по мне…она и моя тоже…


Рецензии
...да.Боюсь я. Очень боюсь за себя.Боюсь за то, что у меня в какой-то степени мужская натура.Мне этого ужасно не хотелось бы, честное слово.
Но как потом жить?

Лена Ануфриева   16.09.2013 02:10     Заявить о нарушении