Экстрасенс

"Ты представь, я только что общалась с Петром Лучом!"- восторженно заявила Жанна и подсела к подруге. "Обалдеть."- равнодушно, и даже не взглянув на девушку, ответила Мила, и скучающим взглядом посмотрела в ночное небо. "Слушай,пошли внутрь,чего тут сидишь,грустишь из-за своего Сан Саныча? Не надоело? На танцполе и у бара полным-полно парней,а ты тут чахнешь на балконе. Ну послал он тебя лесом, ну и Аминь. Пошли уже зажигать,а?  И кстати у меня идея! Тебе необходимо познакомиться с Лучом. Это будет очень интересно."-  девушка потянула за руку подругу. "Жанн,да кто этот твой Луч?"-недоумевала Мила.  "Шутишь?"- удивилась Жанна,в ответ  девушка помотала головой. "Ну ты мать даешь-это же экстрасенс! Очень известный, между прочем победитель телешоу. Пошли с ним знакомиться. Обещаю ты будешь поражена!" - сказала Жанна.

Мила стояла в стороне , пока ее подруга Жанна о чем то договаривалась с этим Лучом.  "Парень как парень,какой еще к черту экстрасенс!?"- девушка разглядывала молодого человека,сидящего к ней спиной. Жанна подскочила к подруге- "Пошли он согласен! Ты должна встать за его спиной,положить ему  руки на плечи и главное ни слова!"
 "Ни слова не поняла я? На что он согласен? А мое согласие не важно?"- спросила Мила, но Жанна уже тянула подругу к столику,где сидел экстрасенс.

Мила все сделала, как сказала подруга, она молча подошла к незнакомцу и опустила руки ему на плечи. Жанна присела рядом на стул и не моргая смотрела на парня. После недолгого молчания молодой человек произнес-"Это девушка, лет 25-27 имя на букву Л-Людмила..." В этот момент Мила засмеялась-"Браво, потрясающие способности, я действительно поражена, ты была права Жанна!  Что ты еще рассказала ему обо мне?  Пусть говорит не стесняется!"  Девушка пристально посмотрела в глаза юноше. "Ты выглядишь уверенной и успешной, но единственное, что ты можешь это быть содержанкой богатых мужчин."-холодно выдал парень. Девушка молчала, комок подступил к горлу, вдруг она резко развернулась и пошла.

Мила вновь  сидела на балконе, она сама себе наливала в бокал вино, нет ее не задели слова этого Петра Луча, ей было грустно осознавать,что единственное,что смогла  сказать про нее близкая подруга,это то, что она содержанка. И все!

"Прости!"- сказал Петр, Мила даже не заметила, как парень оказался рядом. "Да,ладно! Уверенна,что тебе глубоко плевать. Это Жанна, чуя свою вину, попросила тебя подойти ко мне,но  я  совсем не обижена на тебя."- мирно сказала девушка.
"Знаешь, я увидел,что из этого клуба сегодня ночью мы уедем вместе!"-сказал Петр. Мила засмеялась- "Увидел? Где? В стакане с вискарем? Я конечно понимаю,что не выгляжу интеллектуалкой, но в этот бред  про экстрасенсов я не верю. Жанна мало,что успела тебе про меня рассказать, только самое главное,да? Но мне как-то не хочется слышать от тебя то,что вылетело из ее уст. Пусть это и правда."
"Хочешь, я скажу о тебе,что-то,что знаешь лишь ты?" -спросил парень. Мила пристально посмотрела на Петра и кивнула головой. 
Парень близко наклонился к девушке и тихим вкрадчивым голосом произнес-"В тринадцать лет у тебя началась менструация, ты считала,что это очень рано и жутко боялась сказать об этом, ты стеснялась и- скрывала это даже от мамы." Мила засмеялась- "Ну вот скажи, как с тобой жить? Ты считаешь себя нормальным?" Парень улыбнулся- "Со мной интересно!"

"Ты хочешь,чтобы мое предсказание сбылось? Если да, то предлагаю поймать такси и на нем поехать по домам?"- сказал Петр. Мила согласилась. Уже в машине Мила спросила- "Вот допустим я твоя девушка,да? И я тебе буду врать, а ты с этими своими необыкновеными способностями и, что ты будешь видеть меня насквозь?"   "В обыденной жизни достаточно сложно постоянно применять экстрасенсорные способности-ответил Петр.-  Нужен настрой, необходимо сосредоточиться. К тому же подвергать сомнению каждое слово- в пустую тратить энергию."  Мила задумалась- "Нет, определенно я не смогла бы быть с тобой."   "А я вижу нас в ближайшем будущем-серьезно произнес парень.- Эту ночь мы точно будем вместе!"  Мила подняла бровь: "Ага, и чтоб предсказанное сбылось мы должны поехать ночевать домой к тебе? Или ко мне?"


Рецензии