Посткайф от М. Фрая. В стишках

Стишки.

Я закончил играть на призрачных картах,
Надоело искать мелодичность души,
Пусть навечно заложники глупых азартов,
Но, пожалуйста, жить ты еще не спеши.

Я буду закрывать все двери и запечатывать окна.
Ведь всеми тревогами и рвением я до костей промокла.

Так много миров,
А это лишь привычное Эхо из снов.

Заискрилось, забилось в сердце пламя надежды,
И отбросило смутный, но красочный фон.
Я не стану утрировать легкую нежность,
И не буду скрывать этот сладостный звон.

Заберу я навеки, можно быть не разумно,
Тишину этой осени с яркой листвой,
И, конечно, прикинуся я полоумной,
Чтобы хоть на секунду остаться с тобой.

Загадаю на звездах я мечту несусветну,
Чтобы ярость в глазах догорала в ночи.
Понадеюсь на локоны свои неприметные,
Коль завидишь меня, лучше сразу кричи.

По солнечной тропинке мы уходим вдаль,
Где будет солнечно и ясно,
Оставляя позади печаль,
Всё, что мы сделали - не напрасно.

Разрывая золотой песок,
Поделя все воды,
Я ищу тот синеватый поток,
Пытаясь миновать броды.

Я слышу уханье совы
И стук клавиатуры
И ходят радужно часы,
А люди - гнилые скульптуры

Я попробую взять стены страстной Бастилии,
Я попробую вырвать у неба луну,
Я надеюсь забыться в этом сером бессилии,
Я надеюсь, что мир не утащит ко дну.


Рецензии