***

Я рыскаю промозглой дрожью вечереды
    Мечусь как истошный, кружась на свет имаго
Как слёз дождя капелит по щекам во благо
В глазницах сумрачей ищу я всё же где-то
Тропинов в ливень дрязг, негожих бранью
Да вдрызг душевной смутой-кутермищей
За грязно-жёлтой россыпью упавших дланью
Шаги всё тише,
тише
                тише

В болотной тине я жабОю убаюкан
И клюквой съеден мой живот преснОй
Ах марь во ернике, ведь где же я с тобой
Насытюсь в голый птичий улюлюкан ?
Стопчу багульника скуток всехваткий
В осок опАду клочья скорбно-рьяным
Заиндевев, снищу тепла облатки
И голубикой захлебнуся пьяной

Я рыскаю промозглой дрожью вечереды
    Мечусь как истошный, кружась на свет
В берёз рыдав, ну где-ты,
где-ты
                где-ты ?



         ...а света нет






В бурьянах-штормах лист колышет


             Шаги всё тише,
тише

                ...тише


Рецензии