обшарпался

некуда прятать свои разъёбанные глаза цвета плитки в туалете. да и не нужно
к тому же, мои карманы дырявы – из них люди выпадают один за другим. пресных сам выплёвываю, брезгую. некоторые себя кипятят и дистиллируют. как терять друга, спроси меня, я расскажу тебе о хреновых людях, которые не обижаются, а просто забивают. в этом месте не ищи улыбок, не ищи понимания, содействия, доверия, здесь не осталось ничего уже

мой город – гадюшник,
в котором горло сушит и вянут уши

я наговорю здесь гадостей каждому
мои психи выдерживает только мой мобильник. пользуясь случаем, хочу извиниться перед тобой, нокиа шестьдесят три два нуля. я знаю что был не прав, швыряя тебя во все стороны от истерики к истерике. ты за эмоции мои заплатил шрамами на задней панели. мне это нервов стоило, ты должен понять



многое теряешь, со многим смиряешься, ещё больше оставляешь за собой
устал и руки опускаются. обшарпался
приходит что-то новое, не знаешь лучшее ли, ты уже ни в чём не уверен. но свежее же
начинаешь новые отношения -  переходишь на тяжёлые сигареты. это не от лёгкой жизни, поверь

здесь  и своё, и чужое. то, чем не стоит гордиться


Рецензии