Удаление пятен

В моём учебном заведении преподаватель химии дал домашнее задание - сделать лабораторную работу по выведению пятен с одежды в которой привести 3 примера, вот что написал я.
"Примечание автора"


Лабораторная работа

«Удаление пятен с одежды»

1. В период весенних дождей коварный водитель маршрутки облил меня с головы до ног из мутной запорожской лужи… Мне пришлось отстирывать концертный костюм (как назло в тот день было выступление оркестра) от немалого количества грязи. И если брюки я просто постирал с небольшим участием мыла, то пиджак стирать было нельзя. Так как пиджак так же нужно было очистить, я вычистил его, заранее высушенный, и обработал не большим количеством раствора воды пополам с уксусом. В результате у меня снова был чистый костюм.
2. В тот же злополучный день я, наконец-то попавший в горячо любимую каждым запорожцем маршрутку, забитую до отказа, грязный и мокрый, не желающий ничего, кроме как попасть домой, в результате адской смеси наших дорог и резкого стиля вождения водителя вытер ярко красную помаду женщины бальзаковского возраста манжетом, некогда белоснежной, рубашки. Как говорится – беда не приходит одна. После весьма продолжительных манипуляций с костюмом я взялся за рубашку. Из не проверенных источников я узнал, что помаду можно вывести чистым спиртом. Выбора у меня не было, посему я взял из аптечки 96% этиловый  спирт отечественного производства (как по мне почти чистый) и аккуратненько обработал пораженный участок рубашки. К превеликому и весьма радостному удивлению вследствие моих действий (стоит добавить, что много ваты в тот день отправилось в небытие) манжет снова стал девственно чист, как в свой первый день на этой бренной земле.
3. На следующий день после всех вышеперечисленных, выжавших из меня все соки событий, я решил отдохнуть от мирской суеты и проехаться на велосипеде "Украина" (меня воспитали ревностным патриотом) в близлежащий лесопарк. Я замечательно провёл время и ничего не предвещало беды, но на пути в родное гнездо я, аки птица, перелетел через руль замечательного образца отечественного производства по причине слишком резкой остановки с использованием переднего тормоза. В этой аварии я получил лёгкие травмы типа «царапина» верхних конечностей посредством непосредственно контакта с острыми частями моего транспорта. И всё бы ничего, если бы не упал я в траву сочную и не окрасились шорты мои в цвет этой самой травы… Прибыв наконец-то домой я всё же заставил себя оценить ущерб нанесённый моей одежде и был неприятно удивлён. В этот день я потратил не меньше часа с использованием воды, мыла и нашатырного спирта (для выведения пятен травы), что бы мои вещи ничем не могли напомнить мне о событиях повергнувших меня в не однодневную депрессию. 


Рецензии
Даже такой странный человек как я не сделал домашку так оригинально)

Савва Антон   15.09.2013 23:11     Заявить о нарушении