Друг, предавший однажды, сможет продать дружбу

Вы когда-нибудь задавались вопросом, во что превратилась бы ваша жизнь, не будь в ней друзей?
Я – человек, ясно понимающий, что без верного и настоящего друга моя жизнь станет монотонным существованием и обратится в сущий ад.
Никто и уж тем более ничто не заменит мне искреннего и верного человека, который готов поделиться своим счастьем, если вдруг я ощутила дефицит эндорфина; который непременно разделит мою печаль, тотчас же заметившую под притворной улыбкой. Я счастлива, что в моей жизни есть люди, которые верят в меня и не позволяют опускать руки, когда позади множество неудач и мириады преград, непозвляющих верить в светлое будущее.

И все же главное заключается в ином… Важно то, что я могу и хочу бескорыстно отвечать взаимностью, не беспокоясь, что люди, находящиеся рядом, не умеют ценить. Спешу на помощь, когда в этом нуждаются мои близкие, стараюсь облегчить тяжкий груз, который, порой, возлагается на душу каждого из нас.
К слову, пишу я совсем не ради того, чтоб похвастаться, как Фортуна подарила мне преданных и настоящих друзей…  До вчерашнего дня считала себя человеком, четко знающим и способным разглядеть сущность людей, предугадать с точностью до 99% насколько близко можно подпускать к себе ту или иную личность, но из любых правил существуют исключения, и мой обычай подчинился этому принципу.

В отдельном углу моего безграничного разума до сих пор царит хаос, в котором пока что я бессильна навести порядок. Слишком трудно осознать, что на протяжении относительно долго времени, в сравнении с моей пока крошечной жизнью, я до последнего верила в непорочность существа, которого теперь лишь с тошнотворным мерзким чувством могу назвать человеком. Мне противно даже выискивать возможные причины, по которым со мной поступали очень глупо, нечестно и незаслуженно. Думать о них, писать о них…
Быть может когда-то я смогу оправдать лицемерие, найти достойное тому оправдание, но сейчас мне это чуждо. Также чуждо, как лживое существо, благодаря которому написано все предыдущее, и о существовании которого хочется забыть, стереть с лица Земли, вычеркнуть из вселенной, точным пинком выдворить из галактики и больше никогда не впускать в свою жизнь даже на расстоянии сотни километров.

Как бы ни было, благодарна случаю за истину, которая раскрыла мне глаза; благодарна за ценный и необходимо-важный преподнесенный урок, из которого следует новое правило моей жизни: “Для оступившегося человека у меня есть лишь один шанс, воспользовавшись которым он может либо воскресить сотлевшее доверие, либо навсегда остаться на бесконечном расстоянии, без малейшей надежды на приближение.”


Рецензии
Считается, что путь прощения более сложен:) А вообще - каждый предатель уникален в своем предательстве. Бывает, что предают так красиво, что не хочешь, а простишь)))

Ирма Молочная Крекнина   17.09.2013 11:41     Заявить о нарушении
Не сталкивалась с таким, предательство для меня всегда мерзко и некрасиво)

Кэри Ли   17.09.2013 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.