Мне так хочется помнить...

   Мне так хочется помнить то,что было много лет назад. Цвет штор,что висели в коридоре любимого дома бабушки. То,в каком порядке в старом серванте были расставлены бесценные безделушки. Помнить каждый звук, каждый запах, каждые ощущения. То, какого вкуса были первые найужаснейшие оладьи,которые я сделала в 10 лет,и помнить лицо бабушки по папиной линии,когда она их ела,с трудом,улыбаясь.
   Помнить все. Собак, что у меня были, из-за смерти которых, я так рыдала, словно живу последний день. Любимой дороги в школу, которая была изучена наизусть вместе с подругой детства.
   Завтраки,обеды,ужины,ночные перекусы. Болезни,прекрасные моменты,слезы,чувство счастья.
   Хочется запомнить все.
   Неважно,каким человеком ты являешься,сколько у тебя друзей,сколько денег,все,что есть у тебя,благодаря чему ты такой,какой есть - ПАМЯТЬ. И ничего больше...


Рецензии