Бушующий страсти пожар

По мотивам опубликованной на Прозе любовной лирики.
*****************************************************

Тебе принесла себя я на блюде,
Любимый, не бойся, ведь мне не убудет!

Я - жажда, я - чаша в каменьях рубинов,
Испей мою душу до дна, о, любимый!

Тебя поджидая, меня душат слёзы,
Я руки простёрла, как ветки берёза!

Ты важен мне более, чем кислород,
И как утешенье в годину невзгод!

Но помни, что чувства  любые  не вечны,
Попробуй опять не прийти мне на встречу!

Попробуй изранить мне душу и сердце,
Убить чистоту мою, как у младенца!

Узнаешь,  что я  то кинжал, то нектар,
Ведь страшен бушующий страсти пожар!

И как же жестоко ты будешь страдать,
А я же надменно с тебя хохотать!


Рецензии
Очень похоже. Мне кажется, что среди поэтов гораздо больше такого... чем в прозе, хотя и там хватает.

Вадим Гарин   11.04.2016 18:43     Заявить о нарушении
В прозе тоже перлов не счесть, просто в стихах пародии получаются смешнее )).
Спасибо большое! Рада, если Вы повеселились.

Наталия Шайн-Ткаченко   11.04.2016 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.