Где ты ушастый читатель?

Если стихи не песня,
Кто же тебя расслышит?
Мало стал интересен,
Кто лишь стихами дышит.

Только во снах цветастых,
Проза во мне стихает.
С музой моей ушастой,
Там говорим стихами!

Парус я поднимаю,
Дует небесный ветер,
С музой моей летаю,
Тоже ушаст и светел.

Общий же наш Создатель,
Ухи не всем отмерил,
Ты их расти, читатель,
Спишь здесь, как сивый мерин!

Спящий без снов несчастен,
Искрою жизнь промчится,
В сон мой любви почаще,
Ты заходи...пусть снится!
****************************


Рецензии
Спасибо, сижу – смеюсь, чувствую уши начинают расти :)
Дом Света, благодарю за настроение, теперь точно, увижу цветные сны.

Ирина Петал   04.10.2013 16:10     Заявить о нарушении
А фото на главной у Вас неподходящее – должно быть с большИми ушАми!!
(Морда та же, а вот ушки надо увеличить :)

С уважением,
читатель ушастый (или Зайчик, или Ослик…)

p.s. а Создатель изначально всем одинаково дал… Расти начинают ушки, когда Жизнь по ушам наподдаст :)… Тогда и других слушать начинают…

Ирина Петал   04.10.2013 16:10   Заявить о нарушении
Спасибо Ирина! Уши у меня на фото потихоньку растут.

Дом Света   04.10.2013 16:54   Заявить о нарушении
darvin7491 - небось, 1947?

Ирина Петал   06.10.2013 15:21   Заявить о нарушении
Ирина, ты (прости)...Вы не в хаккеры готовитесь, и решили на мне потренироваться?
И потом начнёте систему безопасности США взламывать?
Моё программное произведеньице - поэмка "ПОСТ № Один" - может многое рассказать и о моём мировоззрении, и о биографии, и "о том, как я дошёл до такой жизни!" Рад каждому (твоему)...Вашему заходу на мою страничку.
Ошарашит оставил, хотя повторится и благозвучнее...но оно постноватое!
А первое подчёркивает необычность. Спасибо!

Дом Света   06.10.2013 19:23   Заявить о нарушении
Ошарашит, так ошарашит. Что первое приглянулось, то, как правило, всегда лучше! А ведь засомневался :) Можно и на "ты", на сайтах по разному..., с кем-то начинаешь на "ты", кончаешь на "Вы" или никак..., и наоборот... Про цифры в логине автоматически прочиталось, обычно люди в логине год рождения ставят :) За приглашение - спасибо, по обстоятельстам и сЛУЧайностям :) Удачи, Поэт!

Ирина Петал   06.10.2013 21:44   Заявить о нарушении