Нужна она

О сколько же сонетов чудных,
Я мог бы сочинить не вдруг,
Есть опыт, сын ошибок трудных,
Есть гений, парадоксов друг.

Что опыт мой? Его навалом,
И гений я, не без с того.
Все это пропадает даром,
Ни для чего, ни для кого.
 
Нужна Она как вдохновенье,
Очерчен будет пользы круг,
И в тот же миг, и в то мгновение,
Исчезнут парадоксы  вдруг.
 
 


Рецензии
Про какой удалённый портрет идёт речь в предыдущей рецке?
А ты ищешь свою ОНУ? Мне кажется, нет. В тебе самодостаточности вал!
Стихотворение понравилось, зря ты про него "так себе".

Ирина Куксинская   19.04.2015 10:34     Заявить о нарушении
Я удаляю мой портрет,
И о любви Вас не молю.
Чего там в рецках только нет,
Но я одну тебя люблю.

Юрий Гладышев   19.04.2015 10:42   Заявить о нарушении
Щас в магазин схожу, если вернусь, отвечу. У нас штормовой ветер, мусорные баки перевернул(( Вдруг и меня унесёт. Побольше наберу покупок, хорошо, что магазин в нашем доме, только за угол завернуть. А на углу самый шторм!

Ирина Куксинская   19.04.2015 11:17   Заявить о нарушении
Значит, и у нас скоро будет, надо Люську к гантеле привязать. А ты мужа пошли. Или жалко? Закрутит, завертит, да и унесет к другой.

Юрий Гладышев   19.04.2015 11:32   Заявить о нарушении
Он шьёт))) Купил пижнак, а рукава длинные. Я отдала подшить, а они опять длинные.
вот и подшивает. Я уже пришла, жуть во мраке на улице((( Идти можно только в три погибели согнувшись, пакеты ветер из рук хотел вырвать, гад!
Люську привязывай, я тоже перед выходом про трос спросила, хотела привязаться)))

Ирина Куксинская   19.04.2015 12:07   Заявить о нарушении
Ай, маладес! И шьёт и варит. Искусник. Я тоже недавно фрак купил, фалды оказались длинными. Так я не стал замарачиваться, обрезал к ядрной матери, желетка получилась.

Юрий Гладышев   19.04.2015 13:16   Заявить о нарушении
Зачем купил мужчина фрак?
На бал собрался, али просто так?
А может хочет он кого-то поразить,
И ловеласа из себя изобразить!
Но с фраком что-то не сложилось,
Махнул рукой, и красота в жилетку превратилась.

Ирина Куксинская   19.04.2015 13:43   Заявить о нарушении
Зачем купил я фрак?
Ну да, не просто так.
Конечно же, не просто,
Хочу поехать в Осло.
Там за доблесть и за труд,
Деньги гениям дают.
Ну а чо? В натуре, бля,
Премия от Нобеля
Мне была бы кстати.
Её на долго хватит.

Юрий Гладышев   19.04.2015 14:10   Заявить о нарушении
Значит, фрак, совсем не прост,
В другую жизнь он будет мост.
Там правят деньги, гремит слава,
Для гения достойная оправа.

Ирина Куксинская   19.04.2015 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.