И так тоже бывает

Ушёл, вещи собрал. Но не все.
По нескольку раз в неделю появляется.
Приглашает в кафе, в кино с детьми.
Остаётся поужинать. Чайку попить.
Это у нас дружбой называется.
Я не работаю, по состоянию здоровья.
Он даёт деньги на меня и младшую дочь, старшая у него на фирме работает, комнату себе снимает, в другой подруга по работе живёт.
Мы не ругаемся. При встрече целует в щёчку, рассматривает, как я выгляжу, делает комплименты.
Нервничает, когда мне звонят по мобильному или смс приходят.
Его увлечение с ним не обсуждаем.
Говорим о детях, о работе, о политике, обо всём на свете.
Может, кто-то подумает, что так не бывает? Бывает.
Вот сегодня ходили все вместе в кино, съездил купил мне лекарства, а потом дома обедали и смотрели сериал. Потом он забрал старшую дочь и они разъехались по своим съёмным квартирам.
Это я о муже, о настоящем, мы ещё не развелись. Говорит, что обсудить все свои проблемы может только со мной. Я - не жилетка, и никогда ей не буду.
Но почему бы не попытаться отбить собственного мужа у любовницы, это даже смешно.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.