последнее...

Я помню свои... все вечерние платья.
А первое было с открытой спиной,
с кокетливым шлейфом… И думаю, кстати,
оно было самым любимым тобой…
Потом было платье из кружева… В марте.
С воланами  пышными на рукавах.
Я помню, как дамы смотрели в театре,
когда я снимала пальто на глазах
у всех твоих женщин-коллег и знакомых…
Как пили в антракте в буфете коньяк…
Потом было платье  –  велюр и заклёпки,
но я продала его...  Может быть, зря.

А платье из роз ты почти ненавидел...
Потом снова бархат... А дальше  –  плиссе,
на тонких бретельках, с камнями… Ты видел?
Последнее. Чёрное…  Впрочем, как все.





15.09.2013               


Рецензии
Платья покупаются под настроение...

Галина Кочергина   16.09.2013 21:55     Заявить о нарушении
"Оптимист - это прохо информированный
пессимист..."
Наверное, я самый чёрный пессимист!
С уважением!

Яна Варшавская   17.09.2013 06:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.