Сид и Ненси

Слабонервным и детям НЕ ЧИТАТЬ!!! Я НЕ БЕРУ на себя ответственность за ваше прочтение. Я ПРЕДУПРЕДИЛ!!!

1 глава ­............Синди
2 глава ............Ненси 1
3 глава ............Стейси
4 глава ............Ненси 2
5 глава ............Ненси 3
6 глава ............Клара
7 глава ............Эмили
8 глава ............Барбара
9 глава ............Барбара 2
10 глава ..........Клара 2
11 глава ..........Эмили 2
12 глава ..........Барбара и Ненси

Синди
Я обычный парень - Сид. Я работал в продуктовом магазине, выполняя всякую работу от продажи товара до мытья полов. Получал мало, но частенько уносил домой еду, в основном просрочку, от которой у меня частенько выворачивало кишки. На работе у меня была подружка - Синди, сексуальная блондинка, секретарша директора магазина, получающая зарплату не только своей основной работой. Я понимал, что с ней у меня ни чего не может быть, но все-таки общался с ней, хоть и с самого начала попал во френдзону. Она то и познакомила меня с Ненси, будучи на концерте местной группы. Ненси тащилась от их песен, хоть это было хуже даже человечьего дерьма, но в их песнях чувствовался драйв, а выпив, они казались более-менее сносными. В тот день Ненси была нехило пьяна, поэтому вовсю отрывалась вместе с толпой нарко-панков. Синди же ходила сюда в качестве отдыха. К бармену - Бену, ее знакомому. За разговорами и выпивкой. Я же в тот раз преперся сюда лишь из перспективы, в качестве друга Синди, утянуть пару бутылок хорошего виски. Там я впервые выпил экзотический алко-нарко коктейль. Он ударил мне в голову и разошелся по всему тело, словно ледяная вода потекла по венам, меня хватил озноб. Мне виделись странные фигуры и куча огней. Я перестал слышать музыку, отошел к стенке и скатился по ней к полу. Через пару минут, а по ощущениям через пару часов, я пришел в себя от того, что по глотке поднималась жгучая волна блевотины. Туалет был пропитан ядреным запахом мочи, но в тот момент меня это не смущало. Я проблевался, в штанах сел на унитаз и, достав ручку, начал писать на туалетной бумаге стих, что прежде никогда не делал. Он показался мне красивым, и я начал читать его вслух. Снаружи, как, оказалось, был солист группы, которая сейчас выступала, он тоже был под алкоголем и наркотой и почему-то посчитал мой голос красивым и, прочитав стих, предложил мне его спеть на сцене. Я удивился, но внутри мне было все равно и я согласился. Я никогда не боялся сцены, точнее не приходилось даже думать о ней. Я вышел на нее, к микрофону, в засаленных шмотках, с клочком туалетной бумаги в руке. А толпе было все равно кто стоит на сцене, лишь бы издавал звуки, называемые ими - пение. Патрик - так звали солиста, представил меня, а сам пошел в бар, как будто не при делах. Заиграла музыка, а я все еще толком не осознавал, что это все со мной. Я запел, сначала это показалось хрипом старой кастрированной дворняги, но по окончанию первого куплета голос становился лучше, по крайней мере, мне так казалось. А со стороны упоротой в край публики я был как вторым Куртом Кобейном. Я допел до конца и, спустившись со сцены, пошел в бар, по пути встретив Патрика. Тот сказал, что я пою дерьмово, но круто и зажигательно и предложил мне стать вторым вокалом. Я решил подумать над его предложением позже. Мы обменялись телефонами. Он пошел на сцену, продолжать исполнение подобия песен, а я направился в бар для опустошения еще одной бутылки спиртного. Там я встретил Синди. Она сказала, что видела мое выступление и ей очень понравилось. Я отвернулся в сторону бокала, когда меня окликнула стоящая сзади Ненси. Она рассказала мне о том, что я очень круто пел.  Я угостил ее выпивкой, после чего к нам присоединилась Синди. Около двадцати минут мы болтали о всякой фигне, после чего мне приспичило, и я пошел в талчек, а Ненси поплелась за мной. Я пытался отвязаться от нее, но она все-таки попала в одну кабинку со мной, где сделала мне смачный минет.

Ненси 1
На следующий день у меня был выходной, но я все-таки проснулся рано, даже после вчерашнего. Первое, что мне захотелось сделать, это писать стихи. Я вытянул из стола засаленный черновик и ручку из кармана штанов, в которых я, оказывается, спал. Всего за пару часов я написал пять песен, вполне неплохих. Но перечитывая их, они становились все тупее и уродливей, однако оставались вполне сносными. Я взял расческу и, уставившись напротив зеркала начал петь, то, что написал. Голос был кошмарнее даже чем вчера. Я вспомнил о совете для вокалистов, пить сырые яйца. Я пошел на кухню, к холодильнику, откуда достал, на вид уже тухлое яйцо. Это было просто ужасно, словно я высасываю внутренности слизняка. Я тут же проблевался и поперся назад, к зеркалу. На удивление, голос стал лучше, толи от яйца, толи от чего еще. Позже я позвонил Патрику и он назначил мне встречу в подвале того же клуба. Подвал состоял из одной большой, но низкой комнаты. Кое-где торчали лампочки, а по углам были распиханы рваные диваны, бутылки и коробки из-под инструментов. Стены были закрашены, далеко не профессиональными и даже не любительскими граффити. Там меня ждала группа. Хотя нельзя сказать, что меня там ждали. Зик Блек (молоток) - барабанщик. Немного толстый, бородатый, с длинными волосами и в майке с AC\DC, прозванный молотком за то, что на одном из концертов умудрился порвать и испортить почти все барабаны и даже тарелки, войдя во вкус игры. Сейчас он сидел на ближайшем ко мне диване и играл в карты Ролом Картдом (Карта) - бас-гитаристом, на нем была майка, болотного цвета с надписью "Green Dream" и военные штаны. Вдалеке сидел гитарист - Пол Саер, по кличке Шокер, из-за шарахнувшей его, когда то, гитары. Он читал Плейбой и был одет в синие шорты и футболку с эмблемой Marilyn Manson на спине. На среднем диване сидели Клара Форкз (Кукла - из-за неестественного макияжа) - она была клавишницей и имела длинные, крашеные в малиновый, волосы в сочетании с готическим макияжем, превращали ее, действительно, в куклу. Рядом с ней сидел Патрик и активно обсуждал что то с ней, но завидев новую фигуру в дверном проеме, сразу переключился на меня. Остальные даже не обращали на меня внимание, кроме Клары и Патрика. Я присел к ним на диван и всучил солисту пачку исписанных бумажек. Он внимательно прочитал их, даже надев для солидности очки, которые ему совсем не шли. Завершив это, он, молча, пошел за микрофоном и, врубив, воткнул мне его в руки, а сам, также молча, стал что-то подбирать на гитаре. Спустя пару минут у него уже рождалось подобие мелодии, а я все также тупо смотрел то на него, то на гитару, то на листки, то на микрофон. Вскоре он вежливым кашлем обратил на себя внимание и подал мне знак, петь. Вначале мне приходилось подстраиваться под музыку, но позже голос полился сам. И я, и Патрик, да и остальные в этой комнате удивились моим способностям, а я мысленно сравнивал свой голос со вчерашним. И целых пять часов подряд, мы с Патриком делали песни, одну за другой. Даже когда остальные уже разошлись. В тот же день мы договорились с директором о новом концерте с новыми песнями, на что он согласился. Концерт должен был состояться через неделю, в течение которой я то и делал, что репетировал и писал стихи. Но в последний день, перед концертом меня пригласила на прогулку Ненси. Понимая, что сейчас важнее репетировать я все же согласился. На этот раз мы не были ни пьяны, ни упороты, а просто шлялись по городу, дешевым кафешкам и паркам. Этот вечер показался романтичным и невинным. Она была не та упоротая в щель шлюха, тусившая под всякую дрянь. Как будто это был другой человек, в которого я оказался влюблен.

Стейси
На следующий день состоялся концерт. Для всех это было обычное дело, но мне было еще страшней даже чем в тот раз, когда я пел стихи, написанные в туалете. Концерт прошел хорошо, к концу которого я напился и показал мини-стриптиз, что упоротая аудитория приняла с восторгом. После концерта меня понесло блевать из-за того, что с пивом я съел странную желеобразную тварь. Туда же прорвалась моя ярая поклонница Стейси, на вид чуть младше меня. Она выглядела еще употей, чем Ненси в наш день знакомства. Она стала приставать ко мне и умоляла поиметь ее. Я попытался отказать, но она завела истерику, поэтому, что бы ее заткнуть я зажал рот рукой, а другой расстегивал ширинку на своих джинсах и стягивал с нее стринги. Она успокоилась, и, посадив меня на унитаз, запрыгнула на мой член и прыгала на нем с дикими воплями. И я, что бы заткнуть ее поцеловал в засос. Из нее сочилась кровь. Она все быстрее прыгала, и первая кончила, после чего это сделал и я. Она слезла и с довольным лицом слизала с меня сперму. После чего ушла, как ни в чем небывало.

Ненси 2
Я продолжал работать в магазине, но все больше времени старался уделять музыке и общению с Ненси. Однажды, после одного из наших концертов я шел в туалет, спускать в унитаз новую порцию блевотины, когда заметил, что какой-то парень трется около кабинки. Почему то мне стало интересно, я зашел в соседнюю кабинку и залез на унитаз, что бы увидеть, что там происходит. На унитазе спала, видно перебравшая Ненси, а парень, стоявший перед ней, спускал штаны. Я был очень разозлен и удивлен и беспечности Ненси и наглости этого ублюдка. Я спустился с унитаза, вышел из кабинки и одним крепким ударом ноги вышиб дверь туалета. Неожидавший такого поворота парень, обернулся и тупо стоял в одних трусах, глядя на меня. А я ударом в живот вырубил этого недоумка. Ненси проснулась и увидела перед собой выломанную дверь, лежащего в трусах и без сознания парня и разозленного меня, стоявшего в дверном проходе.
- Ты совсем что ли дура?
- Что? Что тут происходит?
- Этот парень только что чуть не отымел тебя, спящею на унитазе в общественном туалете.
- Твою мать, я спала. Черт.
- Ладно, пошли. - Мы вместе смылись из клуба ко мне домой, как ни в чем не бывало. А в качестве вознаграждения за "спасение", Ненси отплатила мне ночью бурным сексом.
Утро. По всей квартире разносился запах перегара и паленого коньяка. В углу тихо умирала, зажеванная старым магнитофоном, кассета, от куда доносился скрип голосов и гитар вперемешку с шумом и нелепыми эффектами. Голова трещала и разваливалась на части, и я почему-то очнулся на полу, в трех метрах от кровати, на которой вчера веселился с Ненси. Телефон разрывался от звонков, я поднял трубку, это был Патрик. Он рассказал, что тот тип оказался сыном директора клуба, а меня видели избивающим его. Из-за чего нашу группу выперли оттуда раз и навсегда. Я попытался объяснить Патрику, что все не так, но он успокоил меня и сказал, что знает хороший клуб с большей зарплатой. Я знал, что все стало лучше, но чувство вины перед группой не покидало меня. Прошло пару месяцев. После той ночи я ни разу не видел Ненси. Это казалось мне странным, а вдруг она забеременела от меня? Эта мысль не давала мне покоя, однако в группе дела шли на ура. Мы записали свой первый демо-альбом. И находились в туре по штату. Состав группы поменялся. Молоток и Карта ушли. Зиг ушел из-за того что сломал руку, к тому же заболела его мать и он уехал к ней. А Рол залетел от поклонницы, но влюбился в нее и решил на ней жениться. Однако вместо них появились новые члены группы. Рикки Золдд - басист одной из групп, после распада которой, он встретил нас и предложил себя в роли басиста. А вместо барабанщика мы начали использовать драм-машину. По окончанию тура мы вернулись домой и решили взять двухнедельный отпуск, что бы, после которого, с новыми силами взяться за новый альбом.

Ненси 3
Мои опасения подтвердились. Ненси оставила запись на телефоне, где рассказа, что она беременна. Я впал в депрессию и начал много пить, пропуская работу, репетиции, не с кем не общаясь, а только сидя дома. Я обдумывал, что мне делать. Придется много работать и одними песнями и подработками мне не обойтись. Я не готов к ребенку. К семье. Я не готов. Вскоре я встретился с Ненси. Она была на пятом месяце. Мы пошли ко мне. Все было так мрачно.
- Что теперь будем делать?
- Мне придется искать новую работу. С творчеством придется завязать.
- ...
- Хотя…
- ?
- Сделай аборт.
- Что? Ни в коем случаи!
- Сделай! Так лучше будет для всех!
- Да иди ты!! - Ненси ушла, вся в слезах. А я возненавидел ее, себя, этого ребенка, весь мир.
Мы не общались еще пару месяцев. Я посылал ей деньги почтой, вкалывая на фабрике. Каждый раз после работы я падал прямо в пороге от бессилия и засыпал. Мне хотелось покончить с жизнью, но я убеждал себя, что это не выход. Я не должен быть эгоистом, Ненси нуждается во мне. Но с каждым разом убеждать себя становилось все тяжелее. Позже, из-за того, что я слишком много работал, я получил грыжу и загремел в больницу. Я не мог зарабатывать, а Ненси тоже была в больнице, точнее в роддоме. Она должна была родить очень скоро. Настал день родов. За окном бил сильный дождь. Я лежал в койке и разрывался от чувств беспомощности, вины и отчаяния. Я не хотел думать, о том, что же теперь будет. Сегодня в больнице было мало докторов и медсестер. Одна из которых, шла в мою палату. По полу гремела тележка, набитая кровавыми и заблеванными полотенцами и простынями. Скрип открывающейся двери. Кровать, но в ней нету меня, нету и моей одежды.
- Врач! Срочно! Кто ни будь! - Завопила на всю больницу медсестра, к которой вскоре сбежались медсестры, врачи и охранник. - Пациент! Он пропал! И одежды нет!
- Как такое могло произойти? - Возмущался врач.
- Я не видел ни кого выходящего из здания. - Добавил охранник. - Однако я отходил на минуту.
- Быстро! Все! Ищите его, он болен и не может уйти далеко.
Ноги в тапках шаркали по лужам, накинутое пальто не спасало. Рана начала кровоточить, но дождь все сильнее хлестал. К счастью роддом был рядом. Я кое-как, непонимая, что я делаю, тащился туда. Вход был уже совсем близко, я ввалился внутрь и упал на колени. Ко мне поспешил охранник, помогший мне встать.
- О боже! - Воскликнул он, увидев огромное багровое пятно на моей одежде. - Я сейчас вызову скорую.
- Не надо.
- Что? Не в вашем состо...
- НЕ НАДО!! Я оттолкнул охранника и пошел вперед.
- Погодите! Вы не можете так...
- Не твое дело! Моя девушка рожает, я не могу здесь... - Я свалился без сознания на пол. Глаза закрывались, только боль не давала им закрыться полностью.
Тепло. Уже нет боли. Что? Я умер? Глаза начали открываться. И я увидел перед собой потолок больничной палаты. Я вскочил, но тут же лег, от боли я вскрикнул. Рана снова открылась и одежда начала покрываться багровым пятном. Зашел врач и присел на мою кровать. Он выглядел грустным, опустив взгляд вниз.
- Вы что-то хотели мне сказать?
- Да.
- И что же?
- У вашей подруги, Ненси, выкидыш. Слишком большое содержание нарко веществ. Ребенок просто не выжил.
- Выкидыш?
- Извини...
- Не надо. Пожалуйста, оставьте меня одного.
Врач молча покинул помещение палаты.
Выкидыш? Что же теперь будет? Как же дальше? - Пронеслись мысли в моей голове.
Спустя месяц меня выписали из больницы, и я вернулся к обычной жизни. Дом. Запах перегара, творческий бардак, кипы стихов. Все напоминает о прошлом. Я вошел в комнату, ни чего не изменилось, но все как то по-другому. Тут я заметил записки на столе с надписью Ненси. Я взял ее и сел на диван. "Извини меня, нам нужно расстаться. Спасибо за все". Однако я не был удивлен, ведь все было бы именно так.

Клара
Я уволился с фабрики и вернулся в группу, которая уже даже и не верила, что я вернусь. И я снова погрузился в творчество, а этот случай был лишь необходимой частью жизни. Но на Ненси я не собирался останавливаться. Со временем я понимал, что влюбляюсь в нашу пианистку, Клару. Возможно, она имела ко мне чувства, я не знаю, но я начал думать, о том, как же мне стать ее парнем. Обычно у меня не возникало с этим трудностей, но это было только до Ненси. В то время когда я думал над этим, я сочинил про нее песню, она показалась мне весьма неплохой. Я решил наложить ее текст на музыку одной из наших песен и когда мы будем исполнять ее, я просто спою новую. Этот концерт настал, но в самом концерте не было ничего необычного, но я волновался, так же как и в тот раз, впервые выступая официально в составе группы. Заиграла музыка. Я стоял под столбом света. И начал петь новый текст. Группа была в неком недоразумении, но я жестом показал, что все хорошо. Когда я спел эту песню ошалела все группа, Клара и даже слушатели, еле догоняющие, в чем же дело. Патрик подошел ко мне.
- Парень. Это моя девушка. И тебе здесь ни чего не светит.
- Это мы посмотрим. - Публика замолчала, так что хоть кто-то мог услышать наш диалог.
- Не нарывайся. Думаешь, ты такая важная для нас персона? Ни чего подобного. Увижу с ней, размажу по стенке.
- Не бойся, не только увидишь, но и... - Патрик со всей дури вмазал мне по лицу. Публика ахнула. Я сплюнул кровью, посмотрел на него ненавистным взглядом и спрыгнул со сцены. Толпа расступалась передо мной, а я гордо уходил.
Я ушел от них. Но спустя месяц они и сами были на грани распада. Патрик не раз звонил, извиняясь и умоляя вернуться, но я посылал его к черту. Очередной телефонный звонок совершила Клара. Она предлагала мне втайне встречаться, взамен на мой возврат в группу. Я сказал что подумаю. Позже мы все же пошли на прогулку. Это был пасмурный день. Пошел дождь, и мы с Кларой зашли в, оказавшийся рядом, клуб, в котором мы впервые выступали. Я слышал, что там сменился директор и большая часть персонала. Я выпил коктейль, от которого меня снова понесло в туалет. Клара пошла со мной, но я не обращал на нее внимания. Я проблевался и сел на унитаз, разглядывая себя в зеркало. Зашла Клара. Она молча присела, так, что было видно все, находящееся под ее юбкой. И расстегнув ширинку, освободила мое хозяйство из штанов, надела презерватив и запрыгнула на меня, как в тот раз с поклонницей. Но Клара оказалась куда круче и диче. Приближался оргазм. Клара все быстрее прыгала на мне. Мы кончили. Она поцеловала меня, сидя на мне. Я не сопротивлялся и все то же самое повторилось еще раз. Минут через десять мы вышли из туалета, как ни в чем не бывало и пошли на улицу, так как дождь уже закончился.
На следующий день она мне позвонила.
- Привет. Когда ты придешь к Патрику?
- Ты о чем? Я же говорил, что только подумаю.
- А секс?
- Это была твоя инициатива.
- А мы?
- А что мы? Извини, но у нас ничего не получится.
- Поддонок! Ты просто нагла трахнул меня, а теперь бросаешь?
- Я разочаровался в Патрике, в тебе, во всех вас. В любом случаи я бы не вернулся. Ты понимаешь? К тому же я бы ни стал встречаться с такой шлюхой, как ты. - Тут я удовлетворенно повесил трубу и вырвал провод. Теперь настала пора начинать все по-новому.

Эмили
Следующую группу, где я собирался играть, я решил собрать сам. Я был известен многим музыкантам города, так что мне не составило бы особого труда, найти хороших музыкантов. Первым клубом, куда я отправился на поиски соратников, был клуб, где я познакомился с Ненси. Там все напоминало мне о ней и о Патрике. Тут, как и всегда, зажигала толпа упоротых панков, колбасющихся под всякое подобие музыки. За баром я заметил одного человека, это был Скотт Браен - неплохой гитарист, игравший во многих группах города, и который, кстати, однажды раскрутил группу Патрика. Это было бы замечательно, присоединись он ко мне. Я подошел в бар, сел на соседнюю стойку и невзначай начал разговор. Он не очень то горел желанием, где либо играть, но когда я всучил ему свои записи и пачку стихов он сказал, что изучит их и перезвонит. В этом же клубе я встретил Бака Саундера - басиста одной из популярнейших групп города, раза в четыре популярнее нашей с Патриком. Он сказал, что присоединится ко мне, но только, если у нас будет Скотт и оставил на салфетке свой номер. Спустя неделю шатаний по клубам я нашел нам клавишника, однако он играл не в клубе, а в вполне приличном заведении. Его я увидел через стекло, проходя мимо. Он наигрывал блюз, стоя на сцене в гордом одиночестве. Я послушал его выступление и по его окончанию прошел к нему. Он меня узнал. Оказывается в душе он настоящий панк и рокер, без сомнений согласившийся на сотрудничество. Позже Скотт позвонил мне и согласился на репетицию, место для которой было старым ангаром для вертолета какого то богача. Я слышал, что здесь репетировало не мало групп. Это место было лучше даже некоторых сцен и тем более лучше той порнографии под клубом с ободранными диванами. Игра оказалась вполне слаженной. Все это так вдохновляло, что я даже на репетиции умудрился написать сносную песенку. Шло время. Мы делали новые песни. Давали новые концерты. С более-менее приличными песнями нас пригласили на открытие местного показа мод. Это не было великим событием, однако тут можно было найти хороших спонсоров, так что нельзя было падать в грязь лицом. Концерт прошел весьма неплохо. Мы умудрились найти хорошего спонсора, предложившего нам запись альбома в Нью-Йорке и помимо этого я нашел красивую модель - Эмили Калифорнию, произведя на которую хорошее впечатлении можно было бы на что ни будь рассчитывать. В Нью-Йорке прошла запись, однако большую часть времени мы просто развлекались и маялись всякой ерундой. Вернувшись с крутым альбомом, я чувствовал себя настоящей звездой. Мы быстро стали популярны и давали много концертов по клубам. Позже я счел нужным пригласить Эмили в ресторан. Будь на ее месте другая девушка, она бы еще до него полностью мне отдалась, но Эмили только и делала, что болтала о шмотках, ухажерах и путешествиях, словно я был ее подружкой. Вскоре мне это надоело, и я пригласил ее к себе. Эта избалованная сучка сделала такое лицо, будто я предлагаю ей съесть кучку дерьма. Но она все-таки согласилась. Пока мы ехали домой мы не разговаривали, а только изредка глядели друг на друга. Первое ее ощущение от моей квартиры было дикое, но скрытое отвращение. Однако на сей раз был порядок и запах перегара почти выветрился. Она развернулась к двери. Я понимал, что это был последний шанс с ней. Я подошел сзади и начал приставать. Она сопротивлялась. И когда моя рука скользнула к ней под юбку, она оттолкнула меня, назвала похотливым животным и с грохотом закрыла за собой дверь. В тот же вечер я написал песню про ей подобных. Вскоре она вовсю звучала по клубам. Этим я хотел удовлетворить свое чувства ненависти, но как я потом узнал, ее наказала судьба. Компания ее отца разорилась, и они чуть ни оказались на улице. Эмили была далеко не такой свежей, представ передо мной в туалете на одном из концертов. Я удивился. Она закрыла дверь изнутри и стала извиняться передо мной, предлагая мне трахнуть ее. Я не понимал, зачем ей это надо. Она хочет забеременеть от меня, что бы я платил алименты? Или же она хочет отношений? Чтоб я простил ее и влюбился вновь? Но все же я согласился. Она подошла к унитазу, спиной ко мне, взяла мои руки и стала трогать свою грудь и мастурбировать моими руками. Меня это возбуждало. Она сняла трусы и расстегнула ширинку на моих джинсах. Калифорния зажмурилась и стала прикрывать руками свою киску.
- Как же я отымею тебя, если ты все закрыла? - Возмутился я.
Она зажмурилась еще сильнее. Я подошел к ней и оттянул ее руку, за что получил пощечину другой. Я замахнулся для ответного удара, а Эмили закрыла голову руками. Я вовремя успокоился, оделся и с ухмылкой пошел прочь. Не знаю, что с ней потом стало, но по слухам ее изнасиловали и она спилась. Во всяком случаи, больше я ее не видел.

Барбара
Наша популярность росла. Туры по штату были не редкостью. И вскоре мы записали новый альбом, с которым поехали в один из городов Мексики, куда съезжались все наши фанаты со всего штата. Все было как обычно. Фанаты, концерты, интервью, автографы, развлечения. Отыграв концерт, мы поселились в ближайшем отеле, куда как раз съехалось много мексиканских фанатов. Когда мы проходили по коридору нашего этажа, куча народу выскакивало к нам на встречу с просьбами оставить для них автограф. Были и те, кто разоделся в наши сценические наряды и те, кто бездарно напевал наши песни. Из гущи толпы выскочила сексуальная девушка с рыжими волосами и большой, упругой грудью, немного смахивающая на Ненси. Она со счастливым лицом пыталась взять у меня автограф, где я еще дописал "Приходи ко мне в четыре часа ночи" так, что бы никто этого не заметил. Наконец мы прорвались и заперлись по своим комнатам. По всему отелю гремели наши песни, а неугомонные фанаты ломились даже в окно. Вскоре ни дверь, ни окно не выдержали, и ко мне влилась толпа ликующих людей. Кто-то предлагал мне наркоту, кто-то просил автограф, кто-то предлагал минет. Я все-таки съел одну таблетку и расплылся по кровати. Кто-то что-то радостно кричал мне, кто-то орал песни, кто-то пил, а кто-то залезал ко мне на кровать для исполнения минета. Куча лиц, многие из которых превратились в лица Синди, Ненси, Патрика, Клары, Эмили и других. Позже я очнулся в туалете от стонов какой-то сучки, во всю прыгающей на моем члене, еще парочка лежали по углам и мастурбировали, глядя на меня. Чуть позже большая часть народа разошлась, а оставшиеся дрыхли на полу, измазанные в блевотине. Я решил принять душ. Натираясь мочалкой я услышал стук и вспомнил про встрече с ружей девчонкой.
- Войдите! - Крикнул я из ванны.
- Это я. - Послышался женский голос.
- Подожди немного, я сейчас. - Я перестал натираться, а просто сел, с закрытыми глазами наслаждаясь холодным потоком воды. Открылась дверь. Девица вошла и начала раздеваться. Я очнулся, когда на меня упала кинутая ею пачка презервативов, а сама она робко стояла предо мной совсем без одежды. Я открыл пачку и надел резину на свой член, а Барбара, так ее звали, запрыгнула в ванну и начала дико на мне прыгать. Ее грудь возбуждающе тряслась в воздухе. Я нагнул ее к себе и начал тискать ее грудь и целовать. После, она сделала мне минет и до самого утра мы лежали в теплой воде, болтая на разные темы. Но утром нам суждено было расстаться.

Барбара 2
Позже мы вновь оказались дома, в родных клубах, через которые прошли. Все шло абсолютно стабильно. Я писал тексты, ребята музыка и так на протяжении двух месяцев. Вот очередное открытие. На этот раз медицинского института. Я стоял за кулисами и перечитывал тексты, запивая пивом, рядом стояли все остальные, занятые примерно тем же. Начался концерт. Проиграла песня, другая. Но потом случилось весьма неожиданное. Прямо посреди песни Скотт схватился за живот, вскрикнул и упал без сознания. Об этом сразу стали писать в газетах и показывать по телику. Это оказалась печень. Скотт с шестнадцати лет употреблял спиртное, целых 14 лет подряд. И соответственно, его печень не выдержала. Прошла операция. Мне сообщили, что можно посетить Скотта, который лежал, кстати, там же, где и я когда-то с грыжей. По пути туда я встретил того, кого ни как не мог здесь увидеть. Это была Барбара. Она выглядела еще лучше, чем тогда.
- Что ты тут делаешь?
- Я приехала сюда поступать на медика в новый институт. И я была на его открытии, где проходил ваш концерт. Я обо всем узнала и хотела навестить Скотта вместе с тобой.
- Понятно. - Мы с Барбарой пошли в палату. Скотт не спал. Он знал, что мы придем, и ждал нас. Он был бледным, но немного счастливым.
- Как ты парень?
- Все в норме.
- Правда? Скоро вернешься на сцену?
- Не знаю, врач вот-вот должен сообщить результаты.
- Ты в тот раз жутко меня напугал. - Мы оба улыбнулись.
- А это твоя подружка? - Скотт переключил свое внимание на Барбару.
- Да. Мы познакомились в Мексике.
- А. Помню Мексику.
Раздался стук. Вошел врач. Как и в тот раз, он сел на кровать. И я понял, что-то случилось.
- Мистер Скотт, у меня есть для вас две новости, хорошая и плохая, с какой начать - Скотт сразу стал серьезным.
- Давайте с плохой.
- Вы не сможете больше заниматься музыкой.
- Что? - Воскликнул я, в отличие от Скотта, грустно глядящего вниз, сквозь все. - Как это? Он же наш гитарист! Вы не можете!
- Успокойтесь. У него достаточно серьезные проблемы не только с печенью, у него опухоль головного мозга. Стресс, алкоголь и еще много всего может стать причиной смерти.
- Ясно. Скотт.
- Все в порядке, я должен просить у вас прощение, за свои привычки, подрывая репутацию группы.
- Скотт. Ну а хорошая новость?
- Вас можно вылечить, это дорого, но вполне реально.
- Понятно.
После этого мы решили искать нового гитариста. Всей группой мы скинулись на лечение Скотта. К нам присоединили еще многие, включая его родню и знакомых. Он уехал на лечение. Все прошло более-менее хорошо. Скотт уехал к семье, но мы продолжали свое существование. В прессе появлялись статьи о заболеваниях Скотта и о том, что мы ищем нового гитариста. Предложений было много, но все они были нами отвергнуты, потому что приходил всякий сброд из наркоманов, долбаебов и психов. Но все же мы нашли того, кого искали. Это оказался Эдвард Вайт - гитарист, игравший в четырех популярных групп, распад последней из которых пришелся на время недавних событий. Группа приходит в норму после недавнего происшествия. Мы вовсю отыгрываем концерты, и кажется, движемся лучше, чем раньше. Барбара начинает ходить в институт и жить у меня. Время от времени мы ездим на большие фестивали и туры.

Клара 2
Но старые "друзья" дали о себе знать. В последнее время нам стали все чаще отказывать в концертах, конечно, раньше случалось подобное, но чтобы так? Наш менеджер Вильгельм провел исследование и узнал, что Патрик звонит в клубы и на мероприятия, где мы должны играть, и уговаривает их отменять наши концерты, нагло суя им лживый компромат на нас, которому те как бараны верят и в прессе вскоре появляются критикующие нас статьи. Теперь Патрику не нужно было даже кому-то что-то говорить, наслышанные о нас организаторы и так не брали нас. Я решил лично с ним разобраться и пошел к нему. Дверь мне открыла беременная Клара. Она хотела толи что-то сказать, толи закричать, но я зажал ее рот рукой и приставил к горлу нож.
- Клара! Кто там? - Послышался голос Патрика. - Кл...  - Я вошел в комнату, где он был. - Сволочь! Ты что творишь? Она беременна!
- Мне плевать! Это ты что творишь? Откуда у тебя этот компромат, если ты сейчас же не опровергнешь свои слова, я безо всякого сожаления перережу глотку этой шлюхе!
- Дрянь. - Патрик взял телефон и начал названивать по клубам. Я тем временем позвонил Вильгельму и, объяснив ситуацию, просил проверить действия Патрика. Спустя двадцать минут менеджер перезвонил мне и сказал, что все в порядке. Я отошел к двери вместе с Кларой, и как только она захлопнулась за мной, дал деру, считая, что Патрик будет преследовать меня. Однако этого не произошло. Вскоре все снова стало в порядке. Концерты, туры и выступления возобновились, а мы записали свой третий альбом. Но вскоре снова случилась очень непредвиденная вещь. Я сидел дома, сочиняя стихи. Рядом сидела Барбара, уставившаяся в телик. Зазвонил телефон. Я поднял трубку. Это был Патрик.
- У Клары от тебя ребенок. - Он говорил сердито и огорченно.
- Что за? Как такое могло быть?
- Что случилось? - Вмешалась Барбара.
- Клара хочет прийти к тебе сейчас, ты не против?
- Нет.
- Хорошо.
- Что случилось?
- У Клары от меня ребенок.
- У Клары? От тебя?
- Да.
Послышался звонок в дверь. Я открыл. На пороге стояла Клара. Она молча вошла и прошла в комнату.
- Это ведь в тот раз?
- Да. Другого и не было.
- Но я же был в резине. Неужели она оказалась плохая?
- Возможно.
- Сделай аборт.
- Что?
- Я настаиваю на этом. Или ты делаешь аборт или Патрик становиться отцом, и вы от меня отстаете.
- Как ты можешь быть таким бессердечным. - Вмешалась Барбара.
- Один раз был такой случай со мной. Я пожертвовал творчеством и здоровьем раде мертвого ребенка и бросившей меня девушки. Так и передай Патрику. Или аборт или я не отец. И точка!
Я с грохотом покинул комнату и пошел на кухню, где выпил полбутылки коньяка зараз. Я был ужасно зол на Клару и Патрика. Я не хотел обузу в виде ребенка. Клара ушла. Барбара пришла на кухню и молча села рядом, понимая, что ее сейчас лучше молчать. Шло время. Я играл с группой, но часто думал о ребенке, планируя свою жизнь в худшем случаи. Клара не собиралась делать аборт, и я успокаивал себя, что смогу успешно отречься от ребенка. Прошел еще месяц. Клара была в роддоме. Шли роды. Я и Барбара молча, сидели перед родильной. Все закончилось. Вышел врач.
- Ребенок здоров, это девочка. - Мы встретились взглядами, и врач добавил - У нее ваши глаза. - И ушел обратно.
Мы все решили провести тест на отцовство. Прошла неделя. Результаты не приходили. Я был в сильной депрессии. А если он мой? Что теперь будет? Со мной была Барбара. Мы сидели на диване. Шел дождь. Зазвонил телефон. Я взял трубку. Это был Патрик.
- Кто?
- Я.
- Понятно.
- Ты должен знать кое-что.
- Кое-что?
- Да. Мы знали, что это мой ребенок и просто хотели тебе отомстить.
- Черт! Да за что? Не я ведь это начал!
- Извини.
Я со злостью вжал трубку в телефон. Вернулся к дивану, сел и обхватил руками голову, вспоминая время, проведенное с Патриком и Кларой.
- Кто отец? - Робко спросила Барбара.
- Он.
Барбара хотела расспросить меня обо всем, но снова промолчала, понимая, что сейчас не до этого. Прошло время. Все стало налаживаться. Возобновились концерты, репетиции. Я оборачивался назад и вспоминал все, что было.

Эмили 2
Призраками прошлого были не только Клара с Патриком. Эмили - избалованная девица, оставшаяся ни с чем стала проституткой, но из-за своей непривычки к близости плохо выполняла свои обязанности, ну а на другое у нее просто не хватало мозгов. Она бродила в отчаянии по улицам, медленно сходя с ума. Но тут ей вспомнилось кое-что, и появилась надежда. Нелепая надежда. Сегодня у Барбары учеба и она весь день была в институте, а я был свободен целый день. Я успел сходить в кафе, в музыкальный магазин и написать песню. Звонок в дверь. Странно, вряд ли это Барбара, тогда кто? Я открыл дверь. За ней стояла Эмили.
- Эмили? Что ты тут...
- Ты один? - Она ворвалась в квартиру, захлопнув за собой дверь.
- Да, но...
- Прошу. Трахни меня сейчас, давай.
- Что ты... - Она стесняла меня в комнату и посадила на диван. - У меня есть девушка.
- Мне плевать! - Она дико стянула с меня штаны и запрыгнула на меня.
- Да что ты творишь? - Я пытался согнать ее с себя, но она вцепилась в меня и не отпускала.
Мы так и не заметили, как в дом вошла Барбара, пораньше ушедшая с учебы. Она услышала все со слов "У меня есть девушка". Она вскипела от злости и набросилась на Эмили. Та покатилась по полу, но быстро вернулась в строй. Я схватил ее сзади за шею и руки и вышвырнул вон из квартиры, приказав больше сюда не возвращаться. Отвергнутая, опозоренная девушка, которой уже нечего было терять. Что могло взбрести ей в голову? Ночью я не мог заснуть, вспоминая события дня. Конечно, мне было ее жалко. Не наученная жизни и тут совсем одна. Я думал, что не стоило так с ней поступать, но кажется она уже невменяемая. Я начал засыпать, как вдруг в окно влетел горящий предмет и еще один и еще. Я разбудил Барбару и вынес ее из квартиры, приказав звонить в полицию и пожарную, а сам, тщетно пытался потушить ковер и кровать. Пожарная машина приехала быстро. К счастью все необходимое осталось цело, лишь сгорел диван, ковер и люстра. А полиция арестовала плачущую под нашим окном Эмили. Инцидент был быстро исчерпан. Мы купили новую мебель, и я оплатил ближайшую жизнь Эмили и устроил ее на работу в продуктовый, где когда-то работал сам.

Барбара и Ненси (Эпилог)
Шло время. Все было стабильно. Иногда я позволял себе проводить время с Барбарой, на природе, наблюдая за закатом. Я снова вспомнил, что такое любовь, которую не испытывал уже очень-очень давно. Мы сидели рядом и просто, молча смотрели на закат.
- Помнишь. Когда мы с тобой познакомились?
- Да. В Мексике. В том отеле.
- Нет.
- Что?
- Неужели ты меня не узнал. - Барбара прижалась ко мне еще сильнее и я почувствовал стук ее сердца. Ее руки, глаза, губы, все напоминало мне только об одном.
- Ненси. Я твоя Ненси, Сид. - Я ничего не сказал. Молчания было достаточно и достаточно было и тех ошибок, которые я совершал. Теперь, когда я снова способен любить, я не хотел отпускать Ненси. Никогда.


Рецензии