Мерцающий. Стр 21

Рубящий удар бойца, я принял на щит и, притрагив меч к его пузу, спросил.
   Слыш боец, это что такое было? Ты меня убить пытался что ли?
   Командир! Да упаси меня Бог, даже от таких мыслей. Ей Богу земля сырая, вот вошло лезвие как в молоко.
   Ладно, верю. А спасет и все другое, только лишь Богиня! Алида зовут. Ей молись, уверяю поможет, когда совсем плохо будет. - я убрал оружие и щит. Встал с колена.
   Ну что? - обратился я к толпе. - Я прошел ваше испытание?
   Прошел командир, еще как прошел. - Заорала толпа, по моему все в одно горло.
   Вот и хорошо! Знакомится будем по ходу жизни. А сейчас всем отдыхать и готовится к походу! Завтра с рассветом выступаем в столицу, гредет война, а на время войны мы становимся регулярной армией царства, мы должны первыми дать присягу новому царю. - толпа взревела в одобрение моим словам, вскидевая руки с оружием вверх и гремя щитами. - А пока, усилить охрану. Старые помощники командира. Пройти ко мне. - войны с довольными возгласами отправились по своим делам. Остались двое вояк, крепкие мужики, годам к пяти десяткам, стояли передомной и смотрели на меня как на малолетку но с интересом, и даже не скрывали этого.
    Здравствуйте. Пройдемте в штаб палатку. - один из помощников любезно показал направление. Дэль пошел следом да ним. Феи победила рядом с братом, а Элль подошла ко мне и обняла меня.
   Я так испугалас когда этот громила воткнул в землю саблю. - У.у.у, да девочка то, плачет, ну все Сашка, ты прилип.
   И чего ты испугалась? Он же в землю воткнул, не в меня же. - я погладил же по голове, запуская пальцы в черные, словно ночь, волосы, какой от нее вкусный запах, ягодами начнет, блин, так бы и укусил, ну и как обычно, зачем отказывать в том что можно и доступно? Да и такая нежная почка уха совсем рядом.
    Да, ты что делаешь то сумашедший ! - Хм, шипит, а не вырывается, видимо нравится. Я поцеловал укус. Обнял ее за талию и, повел в палатку, куда зашли ее брат и сестра с двумя старшими помощниками, которые наверное думали что я их заменю кем то другим. Войдя в палатку, мы наблюдали убить картину. За столом, в большом кресле сидел Дэль, на коленях Дэль, сидела Феи, а на ее колешках разместился Бэтэр. С двух сторон стола, стояли старые помощники, на столе лежало оружие.
   И что это значить? - Посмотрел я на одного из воинов.
   Ну, мы полагаем, что вы захотите заменить нас. Вот и решили сложить полномочия сами. Вы молоды и вам наверное нужны молодые заместители.
   Даже так? Нет старички, вы так просто на пенсию не уйдете. Вот войну выиграем, потом пожалуйста, а сейчас, заберите ваши вещи, присядьте и давайте обсуждать дальнейшие действия. Я отставки вам не даю, молодые и глупые заместители мне тоже не нужны. Вы опытны в войне и знаете больше меня, я в вас нуждаюсь. Стыдно должно быть, взрослые мужики, а помнять не хотите, что без вас, войны не выиграть. Молодость, горяча. А старость это мудрость, без которой, молодость сгорит в считаные дни. - Двое внял действительно устыдились, повесили головы и стали собирать со стола оружие. Когда они сели за стол, то остался всего один стул, чтож делать, пришлось Элль сажать себе на колени, чему девченка была только рада. Затем принесли ужин. Вот за вкусным пловом и вином, которое я не люблю, но больше ни чего нет, мы и начали обсуждение насущных проблем.     Надеюсь больше вопросов по поводу увольнения не возникнет? - спросил я смотря на одного из мужиков, потом на другого, потом опять на первого. Первый советник, мужик среднего роста, косая сажень в плечах, кулаки как летающие чайник, второй советник, такой же, да и вообще, похожи они, только у первого борода покладистая до груди, а у второго огромные, шикарные усы, нет, усищи!
   Да не смотри ты так, командир. Братья мы, близнецы. И нам все понятно. - ответил мне тот что с бородой. - Я Мэрвил, это мой брат Мулер.
   Ага, запомню наверное. Ладно, значит наша главная задача, это доставить этих лиц царской крови в столицу и обеспечить безопасность. За какое время мы доберемся до столицы?
  Ну, если с рассветом выступим, то к полудню будем в стольмом граде.
   Это хорошо. Дэль, возможно такое, что завтра, по прибытию, тебя сразу коронуют?
  Я думаю возможно, нужно только написать указ и, отправить гонца.
  Ну и че ты сидишь? Пиши свой указ. Чтоб готовились к встрече, интонации и готовили места для моих бойцов. Да вот еще что, советники мои, сколько у нас вообще народа? Продовольствия? И как обстоят дела с вооружением? Пока царевич здесь, нужно клянчить все самое лучшее. - Дэль посмотрел на меня как на врага народа номер один, но ни слова не сказал.


Рецензии