практически никто

Я соскучилась. Нет, правда. Не вру. Вот мы с тобой неделю, неверное уже практически никто друг другу. "Привет, ты как?" Это разве общение?

Мне без тебя плохо, честно. Каждую ночь я проклинаю себя за то, что весь день занята и ни разу даже не написала. Ты ведь первый не пишешь. И я этого не понимаю.

Почему мы должны молчать? Почему мы должны молчать до тех пор, пока я не пойму, что не вынесу не слышать твой голос хотя бы секунду? Почему всё так?

Я сегодня хотела тебе позвонить. И даже позвонила, но ты был недоступен. Видимо телефон сел. И хорошо. Я бы не выдержала слышать в ответ безразличие или что там у тебя ко мне.

Ты вообще непонятный. Обижаешься на то, что я не писала весь день, хотя знаешь, что у меня куча дел и проблем. И у тебя тоже, поэтому видимо не пишешь первый. Но ты ведь ждёшь, пока я окончательно не пойму, что без тебя всё плохо, а потом ещё обижаешься.

Я так устала от тебя.

Но я соскучилась. Забей на всю свою принципиальность и напиши хотя бы раз первый. Пожалуйста. Ради нас.


Рецензии