К Мирике, на чаек. 109

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


На некоем английском курорте за обедом знакомятся два джентльмена. Некоторое
 время спустя один из них, видимо, энергичного нрава предлагает другому,
 - Не желаете ли, сэр, после обеда присоединиться ко мне на конной прогулке по
 окрестностям?

 - Спасибо, сэр. Но я уже как-то раз отважился на конную прогулку и вернулся с
 нее чуть живой. С тех пор я больше никогда не езжу верхом.
 - Что ж, дорогой сэр, тогда, возможно, партия в гольф будет для вас менее
 утомительна?

 - И в гольф, дорогой сэр, пробовал я как-то раз играть. Но так больно ударил
 себя по ноге клюшкой, что теперь никогда не отваживаюсь на эту рискованную игру.
 - Ну, тогда остается совсем не травмоопасный покер.

 - Это как посмотреть, сэр. Помнится, как-то раз пригласили меня тоже принять
 участие в этой игре. Так что же Вы думаете, я проиграл 1 фунт и 34 пенса. Это
 стало для меня настоящей душевной травмой. И поэтому я дал себе зарок никогда
 больше не садиться за карты.

 После небольшой паузы он добавил,
 - Хотя Вам может составить компанию мой старший сын.
 - Как? Неужели у Вас есть еще и младший???


                ***

Молодая женщина ведет по шоссе машину с огромной скоростью.  Сидящая рядом с ней подруга говорит:
 - Ты можешь ехать не так быстро? У меня все мелькает перед глазами!
 - А ты сделай так же, как я.
 - Как?
 - Закрой глаза.
 

Продолжение -http://www.proza.ru/2013/09/16/67


Рецензии