Мне кажется

Мне кажется тепло к зиме быстрее
Осядет в душах близких и не очень
И вот уже топлю пол зимней ночи
Своим теплом
Как старый дуралей...
Нет. Дура старая в потёмках наугад
Топлю в чаях отчаянье пророчеств
Мне не узнать далёких близких отчеств
И не шептать молитв на именах


Рецензии
Мне всегда нравятся небанальные лирические тексты.
Они вдохновляют...
)))))

С уважением,

Виталий Симоновский   05.12.2013 23:33     Заявить о нарушении
Конкретнее.
Ссылочку, пожалуйста.
Всех благ.

Благодар Еленин   06.12.2013 05:07   Заявить о нарушении
Нет кавычек, значит автор тот, кто писал -- В. Симоновский.☺

Виталий Симоновский   06.12.2013 09:49   Заявить о нарушении
Автор Симоновский, ссылку на Ваше прошу. Впервые по личному признанию вдохновились моим «Мне кажется»...
Меня тоже вдохновил автор с "прозы".
Не Симоновский... Но у него дикое окружение из дам. Побоялась признаться.
Шучу.
Всех благ.

Благодар Еленин   06.12.2013 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.