Отголоски прошлого

        Лира очнулась, и начала потихоньку приходить в себя. Голова была ватной. «Кажется, она должна болеть».  Всё тело жутко болело, безумно ломило запястья и, почему-то, челюсть. Она с трудом сообразила, что сидит на стуле, руки связаны за спиной, а рот заклеен скотчем. В глазах плыло, в ушах пульсировало давление. Реальность возвращалась. Звуки. Нет, это голоса. Мерзкий писклявый мужской голос с акцентом: «Да ЭТА, уже труп. Валим. Пока подмога не пришла». Второй, не менее противный, бас: «Мда … За ЭТОЙ точно придут. Валим отсюда».  Зрение восстановилось, также как и слух. Она сидела и смотрела на них в упор, остервенение внутри настигало апогея. Писклявый: «Смотри-ка! Она еще жива. Может, всё-таки, допросим?».
        «Голова. Почему она отказывается, что-то соображать? Надо же как-то выбираться из этого дерьма». До Лиры дошло – болевой шок, оцепенение. Пока эти двое пытались подойти к ней поближе, тщательно переступая «остатки» от помещения, она пыталась всеми силами проанализировать ситуацию. По лбу что-то потекло. «Пот?». Она стряхнула головой, делая пас вперед. На джинсы капнула жидкость. Пара секунд на сосредоточивание внимания. Вывод – кровь. «Вот, черт… Очередной сотряс… Уроды».
        Знакомый писк оборвал мысль: «И кто тут у нас?». Он резко сорвал скотч, боль также не заставила себя ждать. Лира вернула угнетающий взгляд на «место», и впилась в ЭТИХ двоих глазами. Писклявый продолжил: «Поговорим?». Лира уже хотела послать его, куда следовало, но и челюсть отказалась подчиняться, и жуткий шум заполнил комнату за долю секунды. «Вашу мать! Какого... тут происходит?!».  В голове образовался вакуум, как будто её оглушило, сознание снова начало покидать. Голоса. Они смешались со всем этим шумом. Единственное, что успела расслышать Лира: «ВАЛИМ!!! Это ОНИ!!!». Боль переместилась в лобовую часть, несколько глухих хлопков, как в замедленном прослушивании, надавили на мозг. «Отключка уже рядом…»
        Уже на грани между контузией, отключкой, а может и смертью, Лира услышала знакомый до боли голос: «Она здесь!!! Девочка моя хорошая. Мы тут, Лира. Всё будет в порядке..» Рука провела по левой щеке… Последнее, что пронеслось в мозгу: «Стэлла…».
        Да. Они пришли за ней. Диагноз был не особо утешителен. Но через две недели, Лира снова вернулась к тренировкам. Стоя в спортзале, уже как следует, пропотев, в голове у Лиры, вновь пронеслись те события, как стоп-кадры. Самое яркое из них, это рука Стэллы на левой щеке… Всё остальное - титры.

23.08.2013г.



Рецензии