Отголоски прошлого 2

        «Так странно…. Иногда так накатывает грусть…», Лира едва заметно улыбнулась. Они сидела, поджав коленки на полу, и перебирала фотоальбомы. Ей стало грустно. Так много фотографий, связанных с ними воспоминаний… Альбомов и правда, много. Один посвящен собакам, другой - тренировкам и боям Лиры, третий – байкам и байкерам и т. д.
        Она перелистывала страницы альбомов, как страницы памяти. И это действительно грустно. Собаки уже выросли, некоторые трюки уже не повторить, некоторых друзей нет, да и большинство байков она давным-давно разбила…. Лира вспомнила щенков, двенадцать безумных сорванцов-ротвейлеров, каждому с месяц от роду. Как они кружили по лужайке позади дома, то и дело, сбивая ее с ног, таскали игрушки, смешно рычали и тявкали друг на друга. Как было тяжело с ними поначалу. Все эти тренировки, воспитательные моменты. Одной собаке трудно доказать, что ты – хозяин и ты главный, а двенадцати? Это уму не постижимо!... Лира прокручивала эти воспоминания и умиленно улыбалась, глядя на фотографии. «Вот Гера, вот Цербер, вот Афина, а вот Зевс…. Хм.… А, ведь не такой уж и грозный он был. А Цербер? Ха! Да он же вообще шкет. А сейчас размером с медвежонка». Она захохотала в голос.
        Альбом с байкерами стер улыбку. Она провела пальцами по фотографии, на ней была изображена девушка, сидящая на чоппере, высокая вилка и изящные черты. «Мда. Изящны обе…». Лира вздохнула, уже полгода как нет вестей от Мати. Что с ней, как она? Лира не имела понятия.
        Лира открыла еще один альбом… «Зал. Груша. О, а вот и я с дымящимися костями... Он когда-нибудь точно меня до смерти загоняет…». Она еще раз засмеялась. Из обложки выпали несколько фото, ей не знакомые. Точнее события она вспомнила мгновенно, но факт запечатления этих событий, слегка шокировал. Нет, там не было интима. Интим был в совершенно другом альбоме…. Это были бои. Точнее бой – за красный пояс. Челюсть слева слегка заныла, Лира помнит этот бой и челюсть тоже. Она начала погружаться в воспоминания того боя, но краем уха заметила странный фон идущий с улицы, это звуки моторов трех или пяти байков…
        Раздался голос с кухни: «Ты это слышала?». Ответить Лира не успела, треск от бьющихся витражных окон гостиной, наполнил воздух. Время замедлилось, она выглянула в коридор, сильная рука подхватила Лиру, как котенка, унося прочь от нежданных гостей. По щеке, шее и плечам что-то резко обожгло, как жалом осы, но обращать на это внимание, не было времени. Казалось, в одну минуту они оказались в гараже и уже выезжали на Хонде Лиры. Она обернулась, чтобы хоть попытаться рассмотреть, что за наглецы так беспардонно вломились в их дом и разрушили его на добрую половину. За ними поочередно выезжая из гостиной,  направились три чоппера… «Нда... Им, наверное, очень неудобно с такими удлиненными габаритами да на моей бл@дь помятой лужайке…». Служба безопасности уже «проснулась» и начала делать свое дело. Только вот дому все равно хана.  «Главное, чтобы никто не тронул собак, иначе вырежу, как скот». Она слышала безудержный лай из-за дома, коротко, но этого хватило, чтобы взбесится. Она провела по лицу, шее, там, как и по рукам были мелкие порезы от стекол. Её чудом не раскрошило целиком в салат, а ведь она так долго ругалась, чтобы «эту сраную японо-ширму убрали с глаз моих, в долбаную комнату для массажа». Ширма на удивление была сделана качественно и спасла Лиру от многочисленных порезов и шрамов. Дима притопил и они моментально умчались восвояси от этих никудышных преследователей.
        Шлемов, разумеется, не было. Волосы нещадно трепал ветер, а в голове роились мысли: собаки, дом, погоня, кто и зачем, альбомы, Мати…. Перед глазами у Лиры снова всплыло то самое фото, улыбка Матильды, старый чоппер… «Изящны…. Обе…».  Все остальное – титры.

26.08.2013г.


Рецензии