Непогода

Стихи и пародия на них - мне и то, и другое нравится)))

Ветер бился, стонал натужно,
Словно дикий израненный зверь.
А всего-то и было нужно,
Чтобы ты постучал в мою дверь.

А всего-то и надо было
Прошептать: «Без тебя трудно мне»…
Вьюга брошенной бабой выла,
Что печаль свою топит в вине.

Как же просто: обнять за плечи,
И грехи все друг другу простить,
Нашей жизни ненастный вечер
В полдень солнечный вмиг превратить.

Только ветер стенает глухо...
Только вьюга всё воет с тоской...
Так нелепо, бессмыслено, глупо
Прожила свою жизнь!

                Не с тобой...


Пародия В.Циглицкого http://www.proza.ru/avtor/tsiglitsky на мои стихи

Очень просто - простить друг другу,
Хоть обида слезой блестит.
Но за окнами пляшет вьюга,
А в печи - огонёк горит...

До тебя километра три пёхом
Красться мне, словно тать в ночи...
Пусть я лучше побуду лохом,
Но не слезу пока с печи!

"Завтра солнышко "засияет",-
Выдал ящик телепрогноз.
Вот тогда и повечеряем,
А сегодня, прости - МОРОЗ....


Рецензии
Мне понравились и стих и пародия...

Галина Польняк   27.12.2013 17:09     Заявить о нарушении
Галочка, огромное спасибо Вам за визит и отклик! С наступающим Вас Новым годом, здоровья и исполнения желаний в новом году)))

Казакова Ксения   27.12.2013 19:02   Заявить о нарушении
Мне больше стих понравился, чем породия... Мила

Мила Горина   27.12.2013 23:37   Заявить о нарушении
Ну так правильно, милая Мила: стих писала я, а пародию - не я))) Спасибо и вам за визит и примите,мои любимые, поздравления с наступающим Новым годом!!!

Казакова Ксения   31.12.2013 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.