Загадочное письмо - Часть 3

- После путешествия по Беларуси я вернулась в свой дом в Орлеане. В мой уютный "Oh, Sole Mio!" - так я называю дом, потому что на его крыше солнечные батареи и всё электричество у меня от них. - Начала рассказ Аделина:
 - Так вот, отдыхаю я дома, и звонит сестра моя младшая - Пиррин и говорит:
 - Линетт, ты не знаешь, что такое Belarus? Мне Фанни позвонила и сказала, что пришло письмо из этой самой Belarus. Я подумала, что это в Польше и сказала, что да, я там бывала, наверное, это мне. Фанни переслала письмо. Но когда я попробовала прочесть, то поняла, что это не польский, этого языка я не знаю.
 - Пиррин, я была в Беларуси, это письмо точно мне, высылай сюда. - И вот я получила письмо и стала разбираться с ним. Год назад я ещё очень плохо знала русский язык, письмо заставило меня по одной буковке углубляться в его тонкости. При встрече с людьми, которые хоть чуть-чуть знали русский, я спрашивала "А как читается вот эта
 буква, а вот эта...".

 Так я прочла всё письмо и меня заинтересовало, почему же вы, не знающие меня совсем, так обо мне беспокоились, почему молились обо мне Богу? Этот вопрос побудил меня поехать и в этом году в Беларусь, так что вот я здесь. -
 Закончила рассказ Линетт.

 И тогда я поведала ей о моих тогдашних чувствах, о том, что мы, верующие люди, всегда молимся за тех, кто в этом нуждается.
 - Почему вы знали, что нуждаюсь и я? - Спросила Линетт.
 - Да ведь всё очень понятно, человек, точнее такая хрупкая беззащитная женщина
 едет одна по чужой стране на велосипеде... Кто может гарантировать её безопасность? Да только Бог(!), поэтому мы и стали обращаться именно к Нему. Ну, и как видим, Он не подвёл и на этот раз. - Улыбнулась я и продолжила:
 - Линетт, оставайся у нас в гостях, не нужно платить денег за гостиницу, они Вам
 ещё пригодятся в Ваших дорогах.
 - А вы знаете, я никогда и ни у кого не останавливалась, чтобы не быть ни от кого
 зависимой и никого не стеснять. Но вы музыканты, - свои люди - и я соглашаюсь.
 Правда, сегодня вы отвезёте меня обратно, а завтра я велосипедом со своим багажом приеду к вам сама. Давайте посмотрим по карте, где находитесь вы, а где гостиница "Веста"?
 Мы прошли в зал, Линетт раскинула карту прямо на полу и улеглась рядом, приглашая нас последовать её примеру. И вот уже впятером возлежали над переплетениями улиц и дорог...
 - Так... гостиница здесь, а где ваш дом?
 - Мы находимся почти на границе, недалеко от таможенного перехода Варшавский мост, - вот, это Волынка, а это наша Аркадия. Поворот к дому и всё, мы у цели!
 - СЕМЬ КИЛОМЕТЕР! - заявила Линетт.
 - ПЯТЬ километров - парировал Александр.
 - Ладно, сказала Линетт, увидим.
 Александра срочно вызвали посмотреть инструмент, так что я с девчатами поехала отвозить нашу прелестную гостью. В машине она потребовала при выезде из ворот дома сбросить километраж на спидометре, и мы, весело переговариваясь, поехали к центру города. У гостиницы, Линетт торжественно вопросила:
 - Сколько же КИЛОМЕТЕР мы проехали?
 - СЕМЬ.
 - Скажи мужу, что он БОЛЬШОЙ ИЛЛЮЗИОНИСТ! - Мы дружно рассмеялись и попрощались с Линетт до завтра.
 *
 Продолжение http://www.proza.ru/2013/09/17/890


Рецензии