Встреча

Встреча

    В который раз она проснулась от собственных рыданий. Сон … Это просто сон. Маленький черный паучишко спустился на тонкой белоснежной паутине, настолько тонкой, что казалось даже сам паучок знал: она вот-вот оборвется, он был  настолько спокоен, что не питал никаких иллюзий… Вот так и жизнь.
     Она потянулась, выгнулась как кошка и приготовилась  к прыжку… к прыжку в бездну, в во-доворот этой сумасшедшей жизни. Тщательно причесавшись, она выбежала из дома. Но автобус уже заворачивал за угол. Не успела. Всю жизнь бегом и постоянно опаздывая, она торопилась жить и жи-ла так, как будто это был ее последний рассвет, последнее утро, вечер, закат. Ёе душа, стремившаяся к вечному покою, гармонии, постоянно пребывала в состоянии лихорадки. Дорога. Она любила ехать и смотреть в окно, пытаясь за время поездки, привести свои мысли в порядок…
    Сегодня был необычный день! А именно седьмое марта. Этот единственный день она любила с такой же силой, как и Новый год. Ведь она до сих пор верила в Деда Мороза, в чудо, в сказку, в детство. Маленькая девочка, терзаемая страхами, которая боится жить! Боится жизни и в тоже время настолько сильно влюблена в неё!
     Работа… Подарки, поздравления, цветы, все такие милые. Но что-то не давало ей того состоя-ния покоя. Что-то, а может быть кто-то. Вечер. 6,7,8,9,10 часов… И  вот тут-то она словно перерезала тот канат, ту паутину, что удерживала её в этой жизни. Почти 3 года. Она не видела его почти 3 года! Целая вечность, целая жизнь! Судорожно схватив деньги, она, подобно птенцу, который улетает из родного дома, взмахнув крыльями, а они у неё действительно были в тот момент, как у каждой, кото-рая летит навстречу своей любви, неслась, подгоняемая весенним ветром, на другой конец города. Ночь …  Это не важно… Всю дорогу она повторяла как «Отче наш»: только бы он был дома! Оста-новка, тяжесть в ногах, засосало под ложечкой… Ну, иди! Нет… Развернуться и уехать? Но ты же хочешь его увидеть?! Его глаза, его губы… Услышать голос, который зовёт тебя из яркого, тёплого детства, из чистой глубокой синевы василькового цвета. Главное сделать первый шаг, и она сделала. Первый, второй, третий этаж – вот и дверь. Неужели решится и позвонит, нет… Не хватило духу! Но вот открывается дверь! Спокойно. Сердце, ты как огонь, вырвавшийся наружу, а внутри только уголь, холод и темнота, онемение рук, онемение ног! Сама Снежная Королева позавидовала бы этому перевоплощению в белую, хрустальную статую. Только бы уцелела каждая частичка души и тела! Ей повезло. А может это вовсе не везение, а сама судьба сделала ей шаг навстречу? Но это не та завет-ная, которая ведёт к счастью как  в сказке, а всего лишь соседняя дверь.
     Она открылась и навстречу ей бурным потоком вывалилась толпа парней. От неожиданности сердце героини просто остановилось, ноги онемели, руки повисли словно листья цветка, отчаявшего-ся получить толику воды. За считанные секунды её внутреннее состояние настолько сильно измени-лось, что из ледяной статуи она превратилась в огненный смерч. Из растрескавшихся губ вырвалось его  имя и пеплом повисло в воздухе.
- Девушка, вы к нам?
- Нет, - еле выдавила она из себя, - П-п-п-ростите, а вы не могли бы выполнить одну просьбу?
- Говорите, для вас – что угодно, - ответил ей коренастый парень, смахивавший по виду на боксера.
- Вы не могли бы позвать мужчину из этой квартиры?
- Андрея что ли?
- Да, - еле слышно прошептала она и краснея, опустила глаза в пол. И тут же быстро произ-несла, как скороговорку:
- Вынезнаетеоннеженат?
- Нет. А сами почему не спросите?
На нее смотрели насмешливые карие глаза 17-летнего мальчишки.
- Пожалуйста! – Взмолилась она. Выдержав паузу продолжила:
- Сама? Сама не смогу.
- Ладно, ребята, - сказал самый высокий парень из толпы, - Нам не трудно, - и нажал на зво-нок.
Девушка молниеносно спряталась. Дверь открыла пожилая женщина.
- Простите, а  Андрей дома?
- Нет, его ещё нет. Он будет позже.
Дверь захлопнулась. Она стояла еле живая, слушая родной голос из того далёкого солнечного детства. Она чувствовала как проваливается в какую-то темноту, туман мягко окутывал её сознание, ноги подкосились.
Открыв глаза героиня увидела перед собой стол с огромным количеством спиртного и закуски и множество лиц. Только теперь она поняла, что находится  в соседней квартире

- Вам лучше?
- Спасибо, - прошептала девушка.
Все смотрели, ожидая пояснений: кто она, зачем она здесь?
Немного откашлявшись и придя в себя, девушка поведала историю своей первой любви. Она закончила на фразе: «Я увидела сон. Он звал меня, ему было плохо. Поэтому я здесь».
Тишина.
Десятки глаз смотрели на неё. Обыкновенная девушка. Но что-то было в ней завораживаю-щее. То, что не могло не оставить следа в сердце.
- Я, пожалуй, пойду – уже поздно.
Бегом спускаясь по лестнице, она думала лишь о том, что дочка спит и наверняка уже вернул-ся с работы муж.
Первый час ночи. Как она доедет до дома, на другой конец города, это её совсем не волнова-ло. Она не боялась ехать ночью одна. Из этих мыслей её вернул визг колес. Где-то рядом останови-лась машина. Вышел мужчина, он был с букетом цветов. Это был он. Он прошел мимо, открыл дверь ларька и в этот момент она окликнула его по имени-отчеству.
Он резко повернулся :
- Какими судьбами? Почему не позвонила? Ты разошлась …, - градом посыпались на нее во-просы…
- Я не знаю твоего номера…Я не разошлась, - утвердительным тоном ответила она и покачала головой словно хотела подтвердить это. Они перешли улицу.
- Тогда зачем? …, - Спрашивали его глаза,
- Я хотела тебя увидеть убедиться что ты жив и здоров. Мне так хочется чтобы ты был счаст-лив…, - отвечали ее глаза. За эти годы долгой разлуки она научилась просто любить его ничего не прося и не требуя взамен. Это огромное счастье любить его, просыпаться с мыслью что в этом пре-красном мире есть человек очень родной  и молить небо о том чтобы с ним ничего не случилось.
- А ты изменилась.
- Все течет и все меняется в этом мире, - в такт шелестящему ветру ответила девушка, - стала уверенной. Жизнь и люди подарили мне эту уверенность.
   Тогда она действительно выглядела уверенной, но ей не нужно было этого всего ни должно-стей в администрациях, ни карьеры, ей в очередной раз хотелось прижаться к его груди, представить себя той пятнадцатилетней девчонкой и чтобы он никогда ее не отпускал. Но дома сладким сном спало ее счастье. И был тот, кто подарил ей его.
- А я написала стихотворение… хочешь прочту, - и, не дождавшись ответа, стала читать его, уловив ритм ветра. Это был ее ветер, он ласкал ее щеки, гладил волосы, играя приподнимал подол юбки, обнимая друг друга они мчались куда-то…ее ветер.
Ты не заметил, а я изменилась.
В ветре весеннем любовь растворилась.
Ты не заметил как выросла я,
Нет больше девочки, нет той принцессы,
Нет и садовника и королевства.
Ты не заметил как взрослой я стала,
Ты не заметил, а я уже мама,
Дочке моей четвертый годок,
Скоро она мое место займет.
Ты не заметишь как я уйду,
Ветер осенний закружит листву,
Я растворюсь и этом мире беспечном:
Жаль что нельзя нам жить вечно, жить вечно.
    К ней подошел один из тех мальчишек, который слышал, наблюдал эту красивую историю любви.
- Может пройдете в квартиру и спокойно все обсудите и поговорите, ведь вам есть что сказать друг другу…
- А мы уже поговорили, - жестким тоном ответила она, - мне нужно ехать.
Он молчал, Лишь смотрел теми василькового цвета глазами. Глазами из детства, глазами пер-вой настоящей, вечной и безусловной любви. Она махнула рукой. Остановилась машина.
Усевшись на сиденье и плотно закрыв за собой дверь, она дала себе обещание не оглядывать-ся, не останавливаться, не побежать, не броситься ему на грудь и самое главное - не сказать то дол-гожданное ,пронесенное через годы разлуки и потери «ЛЮБЛЮ». Сцепив намертво свои обветрив-шие губы, она не нарушила своего обещания … и только Господу Богу известно чего ей это стоило.
    Вбежав в квартиру, она увидела цветы, два огромных букета - одни из алых роз для неё, дру-гой - белый для белокурой дочурки, которая сладко посапывала в кроватке, не подозревая, что пере-жила ее мать. Опустив голову на руки, за столом сидел тот другой, который подарил ей это мирно сопящее счастье. Она опустилась перед ним на колени, нежными руками обхватила его голову, по-смотрела в его огромные как океан безбрежные глаза и прошептала: «Я люблю тебя. А остальное - это только иллюзия»
    Он взял ее на руки и только Господу Богу известно кому были предназначены эти слова. Тому из детства или этому настоящему, или им обоим. Она и сама этого не знала…


Рецензии
Зенин ст.
Многообещающе.
Люди, чувства.
Неплохо.

Дартаньян   16.09.2013 18:57     Заявить о нарушении