Горький выбор!

Как можно не верить человеку? Даже если и видишь — врёт он, верь ему,  слушай и старайся понять, почему он врёт.( Максим Горький )               

 Возможно вы не поймете зачем следует понимать врунов, ведь скорее всего, думаете,что если врет то придает ваши отношения ,какими бы они не были. Я выбрала цитату Горького не случайно , так как уверенна: врут потому что  опасаются что их не поймут, если не понимают значит не поверят.  Неуверенность создает лож. Встречались мне в сетях интернета высказывания например:"Все люди,  врут из подлости , скрывают ненависть через иглы вранья..." Может и есть такие люди, которые так боятся жизни, что начали боятся ,в первую очередь себя. Думаете глупо  боятся,что снова соврут или же боятся услышать правду ? Что вы назовете глупостью? Я предпочитаю  горечь правды, чем заработать сахарный диабет от сладкой лжи .Боятся естественно. Некоторые бояться утром не проснутся, мы все боимся то ли уснуть слишком рано,то ли проснуться слишком поздно. Боюсь что ложь станет привычным орудием разговора (тогда и понимать  почему человек врет не придется) ведь врет он на автопилоте . "Любви нынче мало,если они вообще есть" -сказал мне кто то, " Потому что нет понимания и доверия"-ответила я. В кредит не возьмешь и лимит исчерпан. Может просто не забегать куда то в подсознание или проблематику общества как такового , учитесь слушать, слышать, прислушиваться !


Рецензии