Казалось что в последний раз!

Мы с тобой, сегодня вместе, как не жаль, в последний раз.
Пролетит день как мгновенье, не вернешь его на зад.
Время быстро протекает, звезды светят с высока,
И не ты не я не знаем, что нас ждет наверняка!
Звезды ярче засветили, а в палате темнота,
Я с зажжённой сигаретой примостился у окна.
Что мне делать, я не знаю, разрывается душа,
Меня страстно к тебе тянет, но простить не в силах я!
Я глаза закрыл и снова, образ твой передо мной,
Ты стояла очень близко и была такой родной!
Я рукой тебя коснулся, закружилась голова,
И вперед слегка шатнулся, только рядом нет тебя!
Если б знала ты что делать, если б знала как разжечь,
В моем сердце огрубевшем, страсти пламенную печь.
Я б подался искушенью. позабыв обиды боль,
Только ты видать не хочешь, больше мучатся со мной.
Промчалась ночь, и вот рассвет в окошко тихо постучал,
И только дым от сигарет, тебе сказал что я не спал.
Тебе сказал что я страдал, всю ночь мечтая о тебе
И лишь тогда ты поняла что так необходима мне.
И снова ветер бьёт в лицо, от стужи в жилах стынет кровь
Но мне становится тепло от мысли что увижу вновь.
Тебя такой как в прошлый раз, видал в бреду и на яву,
И то что нынешней весной, я дом увижу и семью.
   


Рецензии