На краю

В парадную войдя.
Все бесит, сумрак.
Первый этаж пройдя.
Вонючий, спит ублюдок.
Второй пролет прошел.
Искал я смысл, не нашел.
Третий, и еще один!
Всю жизнь, один.

По лестнице бегом,
Спеша закончить все.
Какой высокий дом.
Гремит дыхание мое.

Шаги уже не слыша,
В сером доме номер 2,
Иду, тяжело дыша.

Дверь открыл, день.
Шагаю словно тень.
Ветер сильный бьет.
Вот вот с ног собьет.
За спиной, взорвалась
Дверь как крышка.
Уверено закрылась.
Вот и все. Мне крышка.

На краю. Шум , слышишь?
Сброс, все бросить я могу.
А ты не бросишь, ты не носишь
Тяжесть ту, что поглощает.
Пучина. Чинит скотчем рану.
Серым, он тут не уместен,
Закроет взору, и на вид
Все хорошо. Ладно мне пора.
Желаю вам добра.
Заждались меня, может
Встретит сам Аид.
Моя душа давно горит.
Я на краю. Ты помнишь?
От сюда видно, как живут.
Там тесно, мне там нет места.
А тут его много. Веришь?
Я один, смотри. С детства.

Я не для того сюда пришел,
Чтобы  сопли распускать.
Я все давно решил. Сложил.
И болт на все я положил.
Когда то, всем этим
Дорожил. Как ты.
Родным и близким я служил.
Бывало и вниманием душил.
Ну как у всех. Пожил.

Ноги на краю, руки в стороны.
Голову поднял, в даль смотрю.
Ветер мысли мои встретил.
Благодаря ему 
Я свободно мыслю.

Человек свободен,
в тот момент. Без тягостей
на жизнь смотря. Не важно,
сыт он или голоден. Привидя
пропасть, и пройдя.
С чем остался, чем полна...
Его душа.

Стоп.
Что же я творю?
К чему все это я веду?
Неужели...
Быть не может.
Остался шаг последний,
А теперь меня затея эта гложет.

Мысли, перечень всего.
Пролетит одно воспоминание,
И рухнет последнее мое желание.
Губить идею, жизнь. Пойти ли
Отдохнуть, усталости полно.
Мне кажется, что я того.


Рецензии