Верлибр 1

Когда я думаю о тебе,
Сердце моё сначала замирает,
Потом вздрагивает и начинает расти.
Оно пульсирует, разрастается,
Занимает всё пространство внутри меня.
Оно хочет вырваться наружу
И окружить меня собой,
Чтобы я оказалась внутри него,
А вокруг – одно сплошное огромное сердце,
Как пульсирующий воздушный шар,
Который умеет летать.
Он отрывается от земли,
Ловит попутный ветер
И летит – к тебе!
Когда я думаю о тебе,
Стоя босыми ногами на земле
И глядя в небо,
Во мне натягивается струна,
Она тянется из высоты небес – в землю,
Вибрирует и звенит.
Раздаётся космическая музыка
И пение на не знакомом мне языке
Далёкой планеты.
Когда я думаю о тебе,
Через меня проходит странный ток
От макушки до кончиков пальцев ног.
Во мне всё дрожит, и я чувствую желание,
Которое понимаю лишь отчасти…
Когда я думаю о тебе,
Мне кажется, что ты – совсем рядом,
Только руку протянуть,
А, может быть, в другой галактике,
Но это почему-то совсем неважно.
Я слышу биение твоего сердца,
Я чувствую прикосновение твоих рук и губ,
Я замираю и дышу этим мгновением…
Мне больно думать о тебе!
Мне сладко думать о тебе!
Мне страшно думать о тебе!
Но я не могу не думать о тебе!
И я не хочу, чтобы это уходило!
21.08   Битуха


Рецензии