Заброшенный домик

Этот розовый домик нелеп
за чертою депо и вокзала,
и увидишь ты, если не слеп,
как чужая здесь жизнь пробежала.
Вот качели забытые, вот
мальчик бегает – юный очкарик,
тает в небе большом самолёт
очень маленький, словно комарик.
Мальчик здесь не живёт, он сюда
ходит, чтобы наесться ожины;
нити слизней блестят, как слюда,
над фрамугой висят паутины.
Дранка с крыши ободрана, и
двери сорваны в тёмном подвале,
безмятежно поют соловьи,
даже лучше, чем раньше певали.
Возле лавки семейство опят
разрослось, осмелевши без меры,
этот розовый домик опять
постепенно становится серым.
Значит, гаснет закат над горой,
тень её наползает уступно,
и танцует назойливый рой
мошкары возле глаз неотступно…


Рецензии
Всегда удивляюсь, Слава, как удаётся читателю с налёта
вытащить отличный стих! Люблю идти по их следам, и каждый раз
с уверенностью. что снова их рука вытянет что-то особое
и нужное мне в этот момент! Как=будто какому-то закону
они подчиняются, или владеют сверхчутьём?! Ведь, что ни вытянут,
то всё интересно, созвучно волнует или успокаивает душу!
И вот сижу,читаю и улыбаюсь, разгадала, наконец, секрет -
других-то стихов, неинтересных - У ТЕБЯ, вообще, НЕТ!!!

Валентина Марцафей   01.06.2018 16:50     Заявить о нарушении
Ты, Валюша, просто правильно выбрала себе Вергилия для блуждания в лабиринте моих текстов! Эк загнул!-:))) Я уже сам забыл про этот стишок. А зря! Прочитал. Клёво!
Спасибо тебе, что не даёшь мне забывать самого себя. (Шютю!)
Всё равно я не понял, как ты находишь нужную руку читателя и с налета выдёргиваешь то, что нужно в данный момент.
Ладно, пусть будет маленькой тайной!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   02.06.2018 00:55   Заявить о нарушении
Всё очень просто, Слава! Если рука тянется ко мне с дружеским
пожатием, я всегда её пожимаю. И не ошибаюсь.

Валентина Марцафей   02.06.2018 12:46   Заявить о нарушении
Оце гарно!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   02.06.2018 15:40   Заявить о нарушении