Моментум 1

MOMENTUM
---
Движуха после толчка.

Я знаю, что это такое - интуитивно, так или иначе. Я узнаю его, когда я слышу это. Но я посмотрел глубже. Это не так очевидно.
Музыка с быстрым, безжалостным momentum , безусловно волнует. Является momentum эквивалентoм темпа "быстро" ?
Нет, я думаю, что медленная музыка может иметь свой уникальный momentum.
Это больше связано с регулярностью ритма, чем простым физическим ускорением его.

Нет, не акселлерация, но динамика развития общей драматургии Бытия.

Когда приходят новые ощущения, эмоции, переживания, но на достаточно регулярной, довольно предсказуемой основе, то такое чувство, что данная часть разворачивающейся Драмы находится в движении. Чувство вас не обманывает.
Momentum тащит на себе махину вашего осознания Процесса Развития вплоть до ещё движения momentum, но уже по инерции и пропорционально силе первоначального заряда Impetus.

Этот momentum, следовательно, эквивалентен парадигме регулярности?
 
Томас Сэмюэл Кун  в "Структуре научных революций" растолковывает :

"Под парадигмами я подразумеваю признанные всеми научные достижения, которые в течение определенного времени дают научному сообществу модель постановки проблем и их решений. Вводя этот термин, я имел в виду, что некоторые общепринятые примеры фактической практики научных исследований — примеры, которые включают закон, теорию, их практическое применение и необходимое оборудование, — все в совокупности дают нам модели, из которых возникают конкретные традиции научного исследования", тем самым закладывая философский фундамент для развитие науки как на смену в первую очередь "психологических парадигм",  новых, долгожданных взглядов на научную проблему, порождающих новые гипотезы и теории.

Но мы уже в Momentum, читатель, слушатель, зритель.
Мы не вольны остановиться, но у нас есть выбор своего Момента.

~~
Конечно, сложно. Это же Действо Таинства Всех Видов Искусств.

Я не думаю, что это совершенно правильно, либо.
Я заметил что-то.
Скажем, в музыке есть в основном при регулярном ритме.
Но в каждый конкретный удар, ноты удерживаются дольше, чем в среднем.
Теперь мы хотим спросить, что такое ритм в ближайших нескольких записей?

Если они приходят быстрее, чем в среднем, то это, кажется, сохранения momentum ?

Что особенного в ситуации, в которой одна нота держится дольше, а в  следующей фразе короче ?
Одно то, что ноты - буквы этого вот  momentum проходили особенно долго, создает некоторое напряжение из-за неожиданного характера продолжительности.
Тогда нотки побыстрее появились, мне кажется, чтобы выпустить напряженность!

Уф. Разрядка ? И таким образом, в некотором роде, но ведь это отвечает нашим ожиданиям ?
 
Нет, не отвечает. У вас впереди ещё часть Терминатор минус Арнольд Ш.
 
И momentum всего лишь Первый - #1.

Momentum....

Возможно, придётся что-то делать с комбинацией темпа, регулярностью и предсказуемостью.

Возможно. Но не здесь, не у меня. Мы с вами лёких троп не ищем.
Мы хотим с Козами, на вершины Гималаев моего Мomentum.

Но можем ли мы точно определить это ?
Я сомневаюсь в этом.
Это, наверное, один из тех понятий, которые настолько связаны с тонким пониманием человеческого восприятия, что это не может быть сделано математически точным.

..............
сомневается ) всю историю человечество мается, а какой-то скептик ... или невежа ... или трусишка зай-ка.

Ныряем в Первый Моментум после Двух IMPETUS-ов.


http://www.proza.ru/2013/09/16/1569


Рецензии