Пословицы А -2

Иногда пословицы отражают горькую реальность,иногда они  только нравственно- поучительны.
Многие пословицы в большенстве языков полностью паралельны.Похожи по содержанию и имеют одинаковые эквиваленты в других языках.

Deutsch:  Einem geschenkten Gaul sieht man nicht ins Maul.
Tadschikisch: Асби пешкашро ба да;онаш ниго; намекунанд.
Englisch: Don't look a gift-horse in the mouth
Russisch: Даренному кoню в зубы не смотрят.


Рецензии
В деревнях русских,Ларинка,дарёному коню ещё как смотрели и когда выяснялось что конь старый кувалдой коню выбивали эти чёрные зубы и ещё припечатывали дарующему и то же по зубам!У меня в черновике есть заметка на эту тему из детства!Киренский район,Иркутская область,деревня Коршуново!Интересно, жива ли она сейчас?Ведь там отбывали царскую немилость декабристы.

Игорь Панкин   23.12.2013 19:17     Заявить о нарушении
Игорь,большое спасибо, за интересную информативную рецензию.Очень хочется прочесть те заметки о которых Ты упоминаешь.
А в данной ситуации к подборке текстов пословиц я не имею ни какого отношения.Мною выполнено только художественное оформление книги по предоставленным текстам...

Большое спасибо за внимание.

Лара Галицкая2   24.12.2013 09:24   Заявить о нарушении
Лариса, я что-то не поняла, почему вы решили пословицы выкладывать на немецком, таджикском, английском, а не на чисто русском языке. Для кого вы их писали? Вряд ли чтобы попали они на глаза перечисленным народностям.
Совет: на сайте не стоит оригинальничать.

С пожеланиями любви к ближнему (читателю). Шутка. А.


Антонина Глушко   24.04.2014 05:20   Заявить о нарушении
Спасибо за "внимательное чтение," Антонина.
Сообщаю еще раз - текст пословиц не от меня.Я АВТОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ КНИГИ, и именно, фрагменты этого оформления предoставлены здесь с оригинальными текстами из книги, для которой создавались мои рисунки ;-)

Всего Вам доброго!

Лара Галицкая2   25.04.2014 02:45   Заявить о нарушении