Верлибр 2

Если вдруг я позволю себе
Вспомнить о тебе,
Меня переполняет радость!
Это радость – не от предчувствия встречи
Или какой-то особой близости,
Которая будет или не будет –
Мне это не важно.
Это радость – от того, что ты где-то есть!
Просто есть, со мной в одно время,
На одной планете!
Если вдруг я позволю себе
Вспомнить о тебе,
Я понимаю, что встреча наша
Так или иначе – неизбежна…
Я не знаю, что она принесёт:
Радость, восторг или разочарование,
Но чувствую, что обязательно будет боль.
Боль не от безответной любви,
Не от ревности или зависти к молодости,
Я не знаю, как это называется,
Может быть, катарсисом,
Или ещё каким-нибудь умным словом,
Я просто знаю, что будет очень сладко
И очень больно.
Я не хочу занимать чьё-то место.
Я не хочу обладать тобой.
Я не хочу иметь над тобой власть!
Я вообще ничего не хочу от тебя.
Я хочу этой сладкой боли!
Я хочу, чтобы ты был в моей жизни!
Я хочу, чтобы я была в твоей жизни…
Не досадной помехой,
Не мутной волной,
Мешающей твоему свободному течению,
А хотя бы маленьким лучиком света,
Простым солнечным зайчиком…
И мне – довольно!
22.08   Битуха


Рецензии