Просить у Бога для себя прощения...

Просить  у  Бога  для  себя  прощения 
за  данные  мне  мироощущения 
и  способы  их  стиховыражения?
Ну,  дудки!  Наберётся  пусть  терпения 
дождаться  этого  мгновения!

Я – богохульник?  Нет!  Его  слуга  я.
Живу,  себя  и  всех  подряд  ругая,
что  не  могу  войти  в  Его  луга я, 
как праведник,  пороков  избегая, 
и  участь  у  меня  совсем  другая.

Какая?  Сам  не  знаю  это.
Хотелось  зваться  мне  поэтом, 
но  не  быть  оскоплённым  светом; 
и  жизнь  чтоб не  казалась  бредом, 
иметь  осознанное  кредо.

Но  было:  коммунизму  преклонение, 
голосованье  за  чужое  мнение, 
кастрированные  совесть,  ум  и  зрение.
И  есть:  к  себе  за  это  непочтение 
и  это  рыхлое  стихотворение.


Рецензии
Хорошо: голосование за чужое мнение! Никто не против, все за "за"

Татьяна Корнилова   16.09.2013 21:01     Заявить о нарушении
Так было! И от этого никуда не уйти...

Исаак Нюренберг   17.09.2013 00:24   Заявить о нарушении
Конечно, так и было.

Татьяна Корнилова   17.09.2013 16:45   Заявить о нарушении