Невеста без места Часть2

      Лерка смотрела на Костю и с восхищением слушала армейские байки, рассказанные им с таким подробным описанием и в такой веселой форме, что порой, ей казалась, это были самые настоящие анекдоты.  Полтора часа пролетели так быстро, что подъезжая к последней ни ее станции, Лерка вдруг посмотрела на него грустными глазами и сказала:
- Ну вот, на следующей мне уже выходить.
     Костик неожиданно резко вскочил, схватил беретку, и на бегу крикнув ей - «Ни куда не уходи. Я мигом.» - выпрыгнул из вагона.
      Через пять минут состав дернулся, и поезд медленно покатился. Лерка сидела вся как на иголках, то и дело глядя, то в окно, на пробегающих мимо людей, то на пакет Кости, стоящий на полке, напротив нее.
      Как и в первый раз, дверь резко открылась, и на пороге появился счастливый и запыхавшийся Костик.
      Лерка от нервного перевозбуждения, и от неожиданного появления его вздрогнула, и просто выкрикнула, сама не ожидая от себя.
-  У тебя всегда такая манера, доводить всё и всех!...Я не знала. что думать уже, и что делать!...
- Ну прости. Быстрее не получилось. Пришлось бежать в палатки перед вокзалом. Тут ничего не нашел.
       Он присел перед нею на корточки и протянул ей огромную плитку шоколада и маленький брелок с изображением забавного человечка.
- Это тебе! Теперь он будет вместо меня, пока я не с тобой. И зовут его Костик.
       Он достал из правого кармана брюк клочок бумаги и записал ей свой адрес.
- Напиши свой. – попросил он ее.
Лерка взяла листок и посмотрела на адрес.
- А телефон? – вдруг опомнилась она.
- Я не стал писать телефон. У нас в деревне его нет, а в район ездить далеко. И не всегда дорога стабильная. Лучше пиши. А еще лучше, приезжай. Я тебя со своими познакомлю.
- Хорошо. – кивнула Лерка, и вырвав из своего блокнота листок, записала ему свои координаты. Ты тоже приезжай, если сможешь. А то я пока не смогу, перездавать придется. А письмо напишу!...
        Лерка стояла на перроне, и пока поезд не скрылся из глаз, махала вслед ему рукой, вытирая другой, рукавом,  слезы… сжимая в кулаке забавного человечка.


                /продолжение/ http://www.proza.ru/2013/09/17/1092


Рецензии