Вечность - это так мало...

Я сказал:"Подарю тебе эти я звёзды!"
Ты на небо взглянув, ничего не сказала.
А потом, вдруг, ты стала предельно серьёзной
И сказала мне:"Вечность - это так мало..."

И взмахнула рукою и снова пропала,
Ввысь умчалась, а может - к другим горизонтам.
Так не раз и не два уже раньше бывало.
Толи к демонам в ад, толь к небесным Архонтам.

Моя муза, мой ангел, услада, мечта,
Ты всегда возвращалась, всегда ускользала...
Сердце сжала мне боль. Ледяные слова,
Что ты грустно мне так, на прощанье сказала.

И с тех пор я ищу тебя ночью и днём,
По чащобам, лесам, по полям и в предгорьях.
Я для мира пропал, не найти днём с огнём,
Не бываю давно на пирах и застольях.

Ты сквозь душу прошла ледяною водой,
Одиноко и горько мне в мире вдруг стало.
В моём сердце была ты мечтой и звездой,
А потом ты сказала:"Вечность - это так мало..."

 


Рецензии