Старатель половой

                Коль  выпал  случай  вам  отдаться .
                Хочу  вас  отблагодарить .
                В  постели  буду  я  стараться ,
                Чтоб  не  смогли  меня  забыть .

                Доставлю  вам  я  наслаждение
                До  сладкой  одури  внутри .
                Во  всех  телесных  положениях ,
                Всю  ночь , до  утренней  зари .

                Уж  если  женщина  желает
                Тепло  интима  испытать ,
                Без  нежной  ласки  изнывает ,-
                Ты  ей  обязан  это  дать


Рецензии
Эт кому это ты собрался отдаться???

Юлия Владимировна 85   16.09.2013 21:47     Заявить о нарушении
Только моей Гейше. Причём многократно.

Вольдемар Путинин   16.09.2013 22:00   Заявить о нарушении
Ох, полегчало... Смотри у меня не балуйся мой Самурай, у меня меч острый есть...:))))))))))))))))))

Юлия Владимировна 85   16.09.2013 22:22   Заявить о нарушении
Гейше меч не положен. Только нож айкути может у неё быть. А к мечу ни-ни. Даже прикасаться нельзя. Особенно в период бабских санитарных дней.

Вольдемар Путинин   16.09.2013 22:43   Заявить о нарушении