Моя вселенная

Часто бывает  сидишь и думаешь: было бы все по другому . В это время ,  в другой чуждой нам вселенной все именно по другому ,вы счастливы все 100% , а может не вы ,а ваша копия но похожа на вас как  две капли воды,  не кто не имеет представления о бедности ,вы даже допустим, принцесса  , живут там оракулы - прекрасные женщины  мудрость которых безгранична, как доброта  всех жителей этой вселенной, любовь расцветает в  цветах необычных , ветер надежды гонит облака вдаль ,  наполняет легкие людей тех , и вспыхнет мысль :но тогда если  я встречусь со  своей  копией тогда буду самым ужасным человек , грешным и черствым  злым и недоверчивым ,потому что вокруг меня будут все идеальны . Зачем жить в понимании  своего не совершенства, придет новый кадр  - мысль или скорее фантазия: а может и есть вселенная где я не знакома со своими друзьями , росла в совершенно другой семье и на мир другой каждый день смотрела не веруя в любовь но ждала спасенье, и может одинокой была, и спала с игрушками мягкими в компании , и каждый день несли меня в даль дела… дела ... дела  может я и танцевать не умела , и голос мой охрипшим был но наверное я смогла… улетела, туда где сейчас вот сижу , размышляю о странном ,что где то там есть и другие Я. Зачем мне другие вспомнилось сразу, я лучше  здесь останусь , никуда не уйду пусть здесь вырастают цветы дивные с семян любви , так они и растут - это же дети , и пусть оракулов в ларьке не встретишь за  углом, но нет человека мамы мудрей , пусть не богата я в этой вселенной но живу и дышу уже 15 лет ,значит средства позволяют каждое утро видеть  призрачный солнечный свет! 
 


Рецензии