Когда больше не будет сил

Когда больше не будет сил,
Я все знал, может быть забыл,
Когда сердце устанет ждать.
Что мне делать?
Куда бежать?
Когда ночь совладает с днем,
Сна, покоя не будет в нем,
Когда тонкая грань «сейчас»
Растворится, как в прошлый раз.
Когда свет не прогонит мрак,
Когда вниз полетит мой флаг
И проигран последний бой
Кто останется здесь со мной?
Когда смех уровняет плачь,
Свой топор занесет палач
Где взять смелость смотреть в глаза?
Где взять силы слова сказать?
Кто шагнет вслед за мной в туман,
К горизонту, за океан?
Кто даст руку и промолчит,
Если руки мои дрожат?.
Тот, кто знает, что значит плен,
Заточение бетонных стен,
Кто однажды сходил с ума,
Но сумел не согнуть колен.
Тот, кого назову я друг.
Тот, кто смог разорвать свой круг,
Тот, о ком я всю жизнь мечтал,
Тот, которого я не знал.


Рецензии