Другу!

Вот настали холода, мы их с лета ждали,
От чего в глазах тоска, видно мы устали.
Снег искрится на лету, падает под ноги,
В новый год я без тебя, друг ты мой далекий.
Ты уехал за бугор, ты к семье уехал,
Ты теперь в другой стране, где все время лето.
Только вспомнив иногда, зимние морозы,
Те, что ждал последний год, навернуться слезы.
Ты уехал за бугор, ты к семье уехал,
Ностальгия иногда знать дает об этом,
Время лечит, говорят, я об этом знаю,
Так что в этот день тебя, просто поздравляю.
Мы не виделись давно, что ж судьба такая
Стала правдою кино, выехав с Казахстана.
Ты ушел, а я еще узник по неволе,
Ты уехал далеко, ты теперь на воле.
Я скажу тебе в письме, что живу как прежде,
Что свидание зимой, дарит мне надежду,
Что открытку получил от твоей подруги,
Как ее благодарить, за ее заслуги?
Что сказать тебе еще, даже брат не знаю,
Как то скучно без тебя, но я привыкаю.
Ты же знаешь в лагерях, без друзей не сладко,
Ты ведь знаешь тут всегда не бывает гладко.


Рецензии