Мой сын

Желаю поделиться с матерями
Своей историей судьбы.
Мы ничего не можем сами-
Мне оставались лишь мольбы.

Единственный любимый сын.
Он был воспитан только мною.
И часто был совсем один,
И я была сама с собою.

Моя работа и дела,
Мне времени порою не хватало.
Как много все же потеряла,
Только теперь я это поняла.

Он вырос и уже большой.
Гулянье, выпивки, веселье.
И даже стал совсем чужой,
Когда в крови бурлило зелье.

Что делать? Сына как спасти,
Ведь в этом есть моя вина.
В какую сторону идти? -
Металась дома я одна.

А за окном призывный звон.
Колокола всех в Храм зовут.
В беде приходим на поклон,
Нас в Божьем мире всегда ждут.

Стою и мало понимаю,
Душа болит и свет не мил.
А про себя шепчу, стенаю,
Господь чтоб сына вразумил.

Священник молод и плечист.
Глаза полны печали.
Стою я белая, как лист,
Что мне сказать вначале?

И вдруг прорвалась боль души
И все, что есть, ему сказала!
"Молитесь, матушка, в тиши" -
И не спеша пошел по залу.

Молитесь - как все понимать?
Пошла, купила книжку.
Как Богу мне слова сказать?
А сердце - камень, кочерыжка.

Не стала сына я корить,
А дома в тишине молюсь.
Мне нужно грех свой искупить,
И вдруг уходит грусть.

Доверилась, как Бог управит,
А мне все надо принимать.
Дитя мое Он не оставит,
Но сына нужно мне прощать.

Однажды день такой настал,
Проснулась - тишина вокруг.
Сын на коленочках стоял:
"Прости, родная, ты мой друг".


Рецензии