***

истина невозможна без тебя.
всё сворачивается на бок,
будто гружёный любовью состав сошёл с рельс.
неправда мой день рождения,
неправда снег на земле
и идущий за ним апрель.
без тебя дорога неверная,
так,
овраг да обочина.
без тебя истина не начата
и не закончена.
врущие лица
и глаза с блеском фольги.
истина не живёт без тебя.
я не живу без тебя.
заложите мне за душу анальгин.
выжать себя в последнее слово о правде,
надорвав артерии.
если есть всё, не обнимая тебя,
я в это всё
не верю.
оборвав сон и покой, истина не живёт без тебя.
хватаясь за сердце
оледенелой рукой, истина
не живёт без тебя.
неправда мои осени,
неправда слёзы о другом ком-то.
истина без тебя
не ступит и шага
в эту комнату.
чужие руки меня грабят
халатно и беспощадно грубо.
истина без тебя ничего не стоит.
ни два рубля,
ни рубль.


Рецензии