Акула

«Акула»

Я любил Акулу. Она была моей студенткой. Я вёл у её группы семинары по философии. У них был строгий преподаватель, а потом явился я. Человек я мягкий, добрый. Я был их спасением.

Когда я ещё стажировался в их группе, тогда-то я и приглядел Акулу. Акулова Мария, если говорить точнее. Она больше всех ратовала за то, что я был у них ведущим семинаров

Как молодой преподаватель я был с девочками-издателями на одной волне. Я зарёкся не использовать своё положение, если мне даже очень понравится какая-либо из студенток. Мне понравилась Акула. Она всегда готовилась, хорошо отвечала. Со студентками приятно общаться как на занятии, так и во внеучебное время, решать какие-то проблемы, сидеть в столовой.

Девочки (и двое юношей) готовили доклады, так прошёл семестр. Строгий преподаватель взялся принимать экзамены у моей группы. Всем пообещал «4», первым десяти в рейтинге обещал «5». Акула была на границе «4» и «5». Она хотела пораньше уехать в родной город, поэтому просто передала зачётку. Но преподаватель поставил ей неявку. Философия осталась у неё на осень. Я как мог старался ей помочь, переживал за неё. Ведь я её предупреждал, надо было настойчиво ей сказать, что передавать зачётку — не метод с этим преподавателем.

Недавно пишет мне, что сдала. На экзамене попался вопрос по Канту. Она этого и хотела.

Мы бы могли быть вместе, но я уже не преподаю в этом университете, а она замужем.

16 сентября 2013 года. Москва.


Рецензии