***

А Я
  калека тоски
одноногой
    одногорбой
 одержимый ***
               приапизмом
Стою один в носке
двуногий
     гордый
 и мЁчтаю плашмя
               лучистым

По всходям полевым
       По дорожкам лесным
И нетопти
   гоже-негожей
Срываясь на Вы
 со шпагой нараспашку
    утрою в часы
с петлёю на шее и с дулом в утяжку
дождьвою промёрзший

А гарь предрассветна волОчит
   у
нылый рассвета
         БУМ
Эй рассвет, блять !
   Убогий
                (промОлчит)
Сжевав неб сонных дум
Харчмою плюну
  в глазницы твои
Одинокий
За мною взьерется
        зари
Обнажённой фортуны
       Горь

   У
 меня, вашу мать !
Член стоит,
       как Останкинская телебашня
 в безоблачном небе весной
Им мне пашню
   пахать
С вином охапкой
                игристым
И лицом важным-важным
Обсмеяся запевным
        страдать
стишей сребристой

И раздАрить даме одной,
   что улётала вдали счас
       ныне
А мне счас
        тье
  лишь
в той
и ненастья

Раздумья о Лене


 
*** я кому её вам отдам
  Бессовестные индюки и слюнтя
              и
     со ветринным в волосьях
 Неугомонн, как чёрт я
         Угрюмый романтик-повеса
                скучает


        ВАМ
               и всем
        ВАМ
негодяи !



Дуэль, пидарасы !


Рецензии