Посткайф от М. Фрая. В стишках-2

Стишки [2]

Загадай на листке карту сказочных мифов,
Разбросай по квартире конфет карнавал,
Я хочу миновать боль: разлуки и рифов,
Я хочу, чтобы кто-то со мной станцевал.

Запечатай в конверте дуновение ветра,
Запиши на цветках наслаждение души,
Пусть и мы не дойдем этих жалких полметра,
Всё равно лес споет на осколках глуши.

Не смогу тосковать по забытому краю,
Не смогу я сплясать на болотах дорог,
Может быть, в этот раз я тебе проиграю,
Но сполна ты вернешь никудышный залог.

Может быть, я открою тебе предсказание,
Пред тобою сражений доспехи сложу,
Может быть, я смогу дать тебе оправдание,
Ох, слишком уж редко тобой дорожу.

Поиграем на струнах древесной элиты,
Пробежимся по стае речных облаков,
Все прекрасные фразы сегодня избиты,
Этот мир обречен без изгнания "богов".

Пусть громом шумят деревянные бусы,
Пусть искрится в ночи электронов заряд,
И пускай у нас в музыке разные вкусы,
Мы не можем отвесь друг от друга свой взгляд.

Я построю в горах яркий чистый и свежий
Храм отвержников странной людской суеты.
И смогу насладиться им как неприезжий,
И смогу говорить я с природой на "ты".

Догорает заря в опостылевших драмах,
Заболевшие мысли создают мне раздор,
Мы считаем веселость в таблетках и граммах,
Почему же под вечер так тянет на вздор?

Книг гора: забытые страницы
Пахнут пылью, ворохом имен,
Мысли спать мешают, словно птицы,
Словно терпкие тона былых времен.


Рецензии