Трепло

...Я думала, меня уже невозможно сломать. Казалось, за долгие годы одиночества я нарастила толстую шкуру, несколько подкожных слоев, чтобы противостоять боли.
Но Ему удалось.
Я сломлена.
Совершенно равнодушно, безжалостно и жестоко.
Моя душа снова вывернута наизнанку.
И вроде бы, чего там...немного радости и возвращайся в свою жизнь, в свое одиночество...а как трудно теперь...несколько дней нарушили весь устоявшийся уклад жизни и нужно снова привыкать...Бороться с желаниями, с чувствами. Бороться с самой собой.
А он? А он чёрт из тихого, безобидного омута. Он никогда не любил. И испытывал чувства в своей жизни разве что к собакам...(если с собаками можно было бы спать, то интерес к женщине, думаю, исчез бы вовсе...)
Человеческие терзания ему безразличны. Не допускает чувственности, сентиментальности, слезливости, потому что безэмоционален и хладнокровен. Потому что всё его существо пропитано ложью, лживыми словами, лживыми намерениями. Потому что, обвиняя людей в эгоистичности, он сам состоит сплошь из одного эгоизма!
Он не пожелал понять мою душу. Он не помог преодолеть мои страхи. Он выбрал самый лёгкий путь, отвернуться и уйти.
И все его слова (а сколько их было! сплошные рубаи...), гремящие как гром и предвещавшие дикую грозу и молнии, пролились на землю мелким и мерзким, ничего не значившим пятиминутным дождиком, лишь прибив душную пыль, так и не дав возможности вдохнуть полной грудью чистый и свежий озоновый воздух...


Рецензии
Долгие годы одиночества, как раз, как мне лично кажется, - помогают очиститься от шелухи. В том числе от той, которая мешает рассмотреть человека внутри его внешней оболочки...Спасибо, трогательная миниатюра.

Иван Таратинский   22.10.2014 18:17     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, помогает..но уже не тогда, когда одиночество становится хроническим)
Спасибо Вам за понимание.

Анюта Воронина   22.10.2014 20:23   Заявить о нарушении
Хроническое плохо всё)

Иван Таратинский   22.10.2014 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.