Внутри меня растет хищный сад...

Внутри меня растет хищный сад. Я сама его вырастила. Сначала он корнями врос в мои ноги. Растительная сеть жадно впилась в мои суставы и запретила мне ходить. Я стала словно русалка. Каждый шаг давался болью. Потом я почувствовала, что мой сад дал бутоны. Они гроздьями любовно обвили два моих окна под грудной клеткой. Я глубоко вздохнула и бутоны больно распустились во мне. Так мои легкие украсили цветы. Мне хотелось узнать, что это за растение. Разглядывая цветок я увидела, что его лепестки состоят из человеческих лиц. Эти лица были моими. Я взростила в себе хищный сад и сама же стала для него почвой. Чем больше я питалась собой, тем больше распускалось цветов. И в каждом из них была я. В мгновенье мне захотелось уничтожить эту россыпь кривых зеркал. С мучительной болью я вцепилась пальцами в кожу и начала срывать эритему корней с моих ног. Чем сильнее я вытягивала из меня эти грубые ядовитые щупальца, тем крепче они пытались удержаться за мою плоть. Бросив эти окровавленные алые корни к твоим ногам, не собирая своих вещей я навсегда ушла. Посади эти корни в другое тело. Я хочу дышать.


Рецензии
Интересно. Необычные образы. Причем вначале думалось, что это диалог человека с самим собой и в тех изменениях, что с ним произошли, виноват только он. Впечатлила концовка. Порой люди меняют нас в лучшую сторону, а порой губят.

Алиса Белоусова   18.09.2013 12:24     Заявить о нарушении